- Информация о материале
- Автор: по материалам пресс-релиза МТС
- Категория: Российские новости
- Опубликовано: 26 января 2012
«Билайн», МТС и «МегаФон» договорились, что абоненты не будут «обделены» возможностью заплатить за что-либо, если хотя бы у одного оператора есть договор с этим «кем-либо». Цель проста – рост платежных сервисов.
Для стимулирования роста безналичных платежей, проникновения финансовых и банковских услуг среди населения операторы решили объединить усилия в сфере мобильной коммерции, подписав «Соглашение о развитии мобильной коммерции в России». Документ предусматривает принципиально новую модель сотрудничества: теперь каждый из операторов откроет свою базу поставщиков услуг и товаров для оплаты со стороны абонентов других участников «большой тройки».
Цель проста – рост платежных сервисов. Как следствие, для заинтересованных абонентов будет удобнее. В настоящее время рынок онлайн-платежей находится в стадии «стремительного роста», то есть рахвит очень слабо. Тем более что более-менее «всеохватывающим» переченем компаний, которым можно перевести деньги с помощью мобильника, ни один оператор похвастаться не может. Так что операторы решели объединится.
Сотрудничество операторов позволит сделать услуги мобильной коммерции более удобными для клиентов, упростить обслуживание пользователей, а также стандартизировать технические требования к поставщикам товаров и услуг. Все это в значительной мере будет способствовать улучшению качества платежных сервисов мобильной коммерции, а также повысит их доступность для абонентов.
Платежные сервисы мобильной коммерции – «Легкий платеж» у МТС, «Мобильные платежи» у «МегаФона», «Мобильный платеж» и платежная система RURU у «Билайна» – дают возможность абонентам оплачивать различные услуги и товары, совершать денежные переводы «здесь и сейчас» - в любое время и из любого места, где есть сотовая связь. На сегодня для наиболее востребованных платежей – оплаты услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в Интернет, кабельного ТВ, услуг ЖКЖ, счетов за электроэнергию, покупки авиа- и ж/д билетов и покупок в Интернет-магазинах, денежных переводов – достаточно иметь при себе только мобильный телефон и необходимую сумму на абонентском счету.
«С появлением сервиса МТС «Легкий платеж» мобильная коммерция стала для нас стратегическим бизнесом. Мы видим, как телефон превращается в «электронный бумажник» с возможностью удобной, быстрой и безопасной оплаты с лицевого счета. Сегодня три оператора ставят перед собой новую цель – сделать услуги мобильной коммерции привычными и массовыми для пользователей – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич. – Мы ожидаем, что в результате нашего сотрудничества обороты российского рынка мобильной коммерции будут расти многократными темпами, доля безналичных расчетов в экономике увеличится, а финансовые услуги станут общедоступными».
«Достигнутое соглашение – важный этап в развитии рынка мобильных платежей, который является одним из приоритетных направлений нашей компании: в середине прошлого года мы выделили мобильную коммерцию в отдельное направление, создав платежный сервис RURU, - комментирует вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева, - Соглашение открывает новые возможности и преимущества как для наших абонентов, так и для бизнеса в целом. Взаимодействие операторов в области мобильной коммерции дает нам возможность совместными усилиями ускорить развитие рынка, создать благоприятный бизнес-климат для работы с партнерами, активно продвигать преимущества использования мобильных платежей нашим абонентам»
«Наша цель – сделать так, чтобы каждый житель России мог легко и просто оплатить товары и услуги с помощью мобильного телефона. Мы определили принципы, которые понятны и выгодны всем участникам этого процесса. Наши клиенты теперь смогут оплачивать больше товаров и услуг, экономить время и деньги. Это касается любых жизненных ситуаций – от оплаты счета в кафе до коммунальных платежей. Наши партнеры, предоставляющие услуги на базе мобильных платежей, заключив договор с любым из операторов «большой тройки», получат доступ к многомиллионной аудитории потенциальных клиентов во всех регионах России, - сказал генеральный директор компании MegaLabs, первый заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» Михаил Дубин. - Совместная работа мобильных операторов призвана оживить рынок мобильной коммерции в России и, безусловно, способствует развитию малого и среднего бизнеса в нашей стране».
- Информация о материале