domru-ans9 июня любой абонент компании может получить ответы на все вопросы лично от топ-менеджеров воронежского филиала – федеральный телеком-оператор «Дом.ru» запускает в Воронеже проект «Клиентский день».

Для этого достаточно во вторник, 9 июня прийти в центр продаж «Дом.ru» в ТРЦ «Максимир» (Ленинский пр., 174п), гипермаркет «Линия» (бульвар Победы, 38) или сервисный центр на ул. Среднемосковской, 1 с 14 до 17 часов. На встрече можно будет поделиться мнением о качестве услуг и сервиса «Дом.ru», получить консультацию, задать любой интересующий вопрос.

Компания открыта для каждого клиента: «клиентские дни» будут проводиться регулярно (информацию о датах и времени можно получить по телефону 2-509-009 у PR-менеджера компании Езерского Антона или напрямую обратившись к специалистам «Дом.ru» в центрах продаж ).

Новый проект позволит абонентам «Дом.ru» напрямую пообщаться с людьми, которые непосредственно влияют на качество телекоммуникационной сети, участвуют в формировании тарифов. Компания, получая обратную связь, сможет продолжить работу над качеством сервисов и обслуживания с учетом мнения клиентов.

«Надеемся, что активное участие воронежцев позволит нам стать сервисной компанией №1 в телекоммуникациях и полностью соответствовать ожиданиям наших клиентов. В живой диалог будет вовлечен весь управляющий состав филиала, включая меня, и я приглашаю всех желающих к разговору», - говорит директор воронежского филиала «Дом.ru» Олег Рыбин.

Joomla templates by a4joomla