- Информация о материале
- Автор: по материалам пресс-релиза
- Категория: Не мобильные новости
- Опубликовано: 06 марта 2017
Количество пользователей мобильной связи под брендом «Ростелеком» на конец февраля 2017 года составило порядка 3000 человек. С ноября 2016 года «Ростелеком» стал предоставлять мобильную связь как «виртуальный оператор» на сети Tele2 – только для клиентов «проводных» услуг оператора.
«Ростелеком» предлагает три пакетных тарифа для мобильной связи и один без абоненской платы. Тарифная линейка «Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета (в соответствии с привычными буквенными обозначениями размеров – M, L, XL), в зависимости от привычного для абонента объема потребления. Введен также тарифный план «Суперсимка XXL» с безлимитным интернетом. Есть дополнительные опции «Простоинтернет» также со своим «размерным рядом»: S, M, L, XL. Пользователям мобильной связи «Ростелекома» доступны различные дополнительные услуги: «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и др.
«Мы предлагаем нашим абонентам взять привычные домашние услуги связи и контент с собой. Теперь они будут доступны в любом месте, где есть мобильная связь, – отмечает директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. – В настоящее время для пользователей мобильной связи «Ростелекома» доступны специальные предложения. При приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии, а звонки между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома» бесплатны – 0 рублей за минуту».
Мобильная связь «Ростелекома» доступна вместе с основными услугами для бизнеса любого масштаба. Разработаны специальные пакетные и тарифные предложения для малого, среднего и крупного бизнеса. При подключении пакетов услуг, например, доступа в интернет и мобильной связи, действует гибкая система скидок.
Чтобы стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800.
- Информация о материале