Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» предлагает организациям и частным предпринимателям города Воронежа и области комплексное решение по организации собственного центра обработки телефонных звонков. Эту функцию выполнит услуга «Ростелекома» «Виртуальная АТС» с функцией call-центра.

 

«Многие воронежские организации и фирмы, предоставляющие широкий ассортимент товаров и услуг, такие как супермаркеты, строительные и ремонтные фирмы уже оценили по достоинству данную услугу, - говорит директор Воронежского филиала «Ростелекома» Алексей Камышев. - Организация call-центра - это разумное решение для многих компаний, которое повысит эффективность взаимодействия с клиентами. Прежде всего, это выход на новый уровень предоставления собственных услуг».

Call-центр – инструмент обработки входящих звонков, главными функциями которого являются создание очереди звонков и их адресное распределение, например, между торговыми отделами супермаркета или площадками товарных складов.

Все поступающие звонки будут обслужены в соответствии с заданным алгоритмом и автоматически распределены по нужным адресам. В случае неответа звонок клиента не сбрасывается, а попадает в очередь. Позвонившему будет проиграно индивидуальное голосовое приветствие, авто-секретарь предложит ему оставить голосовое сообщение или отправить факс, при этом все отправленные сообщения дойдут до адресата. Даже если подразделения организации находятся в разных концах города или страны, удобное голосовое меню подскажет путь для соединения. Функция записи разговоров удобна при создании статистики, включая суммарную длительность вызовов и среднее время ожидания ответа.

«Наличие call-центра позволит компании быть на связи со своими клиентами 24 часа в сутки. При этом вложения фирмы в организацию call-центра минимальны - никакого дорогостоящего и громоздкого оборудования покупать не придется, - отмечает Алексей Камышев. - С помощью сall-центра можно организовать видеосвязь с клиентами и видео-конференции с партнерами, коллективный обзвон клиентов, иначе говоря, это хороший инструмент для продвижения товаров и услуг».

Более подробную информацию об услуге «Виртуальная АТС» с функцией call-центра можно узнать по тел.: 8 (473) 222-8-000 и на сайте.


Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 «Ростелеком»: услуги call-центра корпоративным клиентам
Joomla templates by a4joomla