7 июня «Билайн» собрал представителей интернет-сообщества, чтобы просто пообщаться и узнать их мнение о компании. Руководство воронежского филиала призналось, что внимательно следит за интернет-отзывами.

 

Директор воронежского филиала ОАО «Вымпелком» («Билайн») Александр Гольняк признался, что компания активно следит за отзывами в интернете, в том числе в блогах. «Мы следим за мнением о нашей компании и продуктах. Видение со стороны не всегда совпадает с нашим и нам важно, что и как воспринимается абонентами, - пояснил господин Гольняк. - Мы стараемся очень оперативно следить за отзывами и критикой. Это хорошее подспорье в нашей работе».

Кроме того, руководство воронежского «Билайна» призналось, что есть даже специальные люди, которые активно участвуют в интернет-дебатах и обсуждениях. Впрочем, для интернет-сообщества это не открытие. Однако, оказывается, цель таких «скрытых представителей», в первую очередь, помогать компании в оценке продуктов и услуг на основе мнений пользователей, а не «работать над пиаром».

«Наше мнение о продуктах и услугах компании не всегда совпадает с мнением пользователей. Обратная связь очень важна, мы часто пользуемся мнением интернет-сообществ, чтобы придумывать новые услуги или корректировать действующие», - добавила Ольга Крутских, главный маркетолог филиала.

 

{youtube}5eD4Hhi5B_c{/youtube}

 

Конечно, компания (не только «Билайн», но в любой отрасли) вынуждена исходить прежде всего из экономических обоснований. Но все же приятно, что к нам, простым абонентам, хотя бы прислушиваются.

Joomla templates by a4joomla