- Информация о материале
- Автор: Стасс Дитятев
- Категория: МегаФон-новости
- Опубликовано: 07 сентября 2011
Для этого после финансовой блокировки надо: 1) подключить услугу «Разморозка»; 2) пополнить счет; 3) потратить в первом месяце после разблокировки более 50 руб. В следующем месяце на счет вам вернут половину потраченной суммы.
Услугу можно подключить, если ваш номер был заблокирован на срок от 20 до 70 дней. Предположительно, номер блокируется, если на счете 0 рублей 0 копеек (или «минус»). При остатке хотя бы в одну копейку номер не будет заблокирован, хотя исходящие платные совершать будет нельзя.
К слову, при не использовании номера, «МегаФон» расторгнет договор с абонентом через полгода. Происходит это по формуле 90+90 дней (так указано на сайте компании). Через 90 дней неактивности автоматически будет подключена услуга «Продление обслуживания» с абонплатой 1 руб. в день, чтобы «снять» с вашего счета остаток средств. Услуга будет действовать «до тех пор, пока на счете абонента сохраняется положительный остаток». Как только «положительный остаток» будет ликвидирован, через 90 дней оператор может расторгнуть договор (несмотря на то что звучит это как-то «по вампирски», сейчас такова обычная практика для мобильной связи).
Акции аналогичные «Разморозке» время от времени бывают только у «Скайлинка» (занимает на воронежском рынке менее 1% по количеству абонентов). Услуга «Разморозка» довольно необычна для «МегаФона» как члена «большой тройки», с другой стороны, по мнению участников рынка, «МегаФон» сейчас ориентирован на резкий набор абонентской базы, а в этом, как говорится, все средства хороши.
Судя по условиям услуги, несмотря на кажущуюся привлекательность, далеко не каждый абонент, который решит «вернуться в родного лоно», сможет получить финансовую компенсацию от своего возвращения. Но звучит красиво. Не более того.
- Информация о материале