- Информация о материале
- Автор: Стасс Дитятев
- Категория: МегаФон-новости
- Опубликовано: 01 октября 2011
Услуга «Продление обслуживания» будет подключена вам автоматически, если вы не "проявляли активности в течение 89 дней". Она позволяет избавить ваш мобильный счет от денег. Чтобы потом уже заблокировать номер и расторгнуть с вами договор. В принципе, это нормальная практика для «мертвых» абонентов. Которые «выкинули» симку и забыли, но остаток средств не забрали.
А теперь скорость списания «МегаФон», похоже, перестала устраивать. Коллеги-то по 3-5 руб./день списывают, а «МегаФон» только по рублю. «Непорядок» исправлен с 26 сентября 2011 года. Теперь «Продление обслуживания» – 3 руб. в день.
По второй новости – про услугу «Добровольная блокировка» я не совсем понял. Или что-то очень сложное, или просто поправили «лазейку» в биллинге.
Суть, как мне показалось, такова – если вы подключили «Добровольную блокировку» (1 руб./день) и у вас кончились средства на счету на абонплату, то блокировка перестает действовать. Причем через 90 дней после того, как кончились средства на «Добровольную блокировку». В общем, если вы хотите сохранить номер и платите за это 1 руб./день, то «в минус» вам эту услугу будут предоставлять не более трех месяцев.
Уф... сложно это как-то, про блокировку. Кстати, если кто-то хочет сохранить номер, то имеет смысл его блокировать только на тарифах с высокой абонплатой (выше 30 руб./месяц). В другом случае – в стол, и раз в 3 месяца позвонить с нее («совершить платное действие»). И симка будет жить вечно.
В общем, следите за симками в столе! Даже если они и добровольно заблокированы. Не оставляйте их без присмотра.
А «МегаФон» будет быстрее расторгать договора с тем, кто не пользуется их связью, но симки имеет. Интересно, почему? Цифры по абонбазе что ли не нужны?
- Информация о материале