С 26 сентября подорожало «Продление обслуживания» (позволит быстрее списать средства с вашей sim-ки) и ограничена «Добровольная блокировка». Похоже, «МегаФон» старается быстрее избавляться от «мертвых» абонентов.

 

Услуга «Продление обслуживания» будет подключена вам автоматически, если вы не "проявляли активности в течение 89 дней". Она позволяет избавить ваш мобильный счет от денег. Чтобы потом уже заблокировать номер и расторгнуть с вами договор. В принципе, это нормальная практика для «мертвых» абонентов. Которые «выкинули» симку и забыли, но остаток средств не забрали.

А теперь скорость списания «МегаФон», похоже, перестала устраивать. Коллеги-то по 3-5 руб./день списывают, а «МегаФон» только по рублю. «Непорядок» исправлен с 26 сентября 2011 года. Теперь «Продление обслуживания» – 3 руб. в день.

По второй новости – про услугу «Добровольная блокировка» я не совсем понял. Или что-то очень сложное, или просто поправили «лазейку» в биллинге.

Суть, как мне показалось, такова – если вы подключили «Добровольную блокировку» (1 руб./день) и у вас кончились средства на счету на абонплату, то блокировка перестает действовать. Причем через 90 дней после того, как кончились средства на «Добровольную блокировку». В общем, если вы хотите сохранить номер и платите за это 1 руб./день, то «в минус» вам эту услугу будут предоставлять не более трех месяцев.

Уф... сложно это как-то, про блокировку. Кстати, если кто-то хочет сохранить номер, то имеет смысл его блокировать только на тарифах с высокой абонплатой (выше 30 руб./месяц). В другом случае – в стол, и раз в 3 месяца позвонить с нее («совершить платное действие»). И симка будет жить вечно.

 

В общем, следите за симками в столе! Даже если они и добровольно заблокированы. Не оставляйте их без присмотра.

А «МегаФон» будет быстрее расторгать договора с тем, кто не пользуется их связью, но симки имеет. Интересно, почему? Цифры по абонбазе что ли не нужны?

Joomla templates by a4joomla