160-mtsАктивные меры по борьбе с некорректными контент-услугами начали приносить результаты, отмечает МТС. Напомню, что с 1 мая абонент может открыть «второй счет» и тогда списаний за контент с основного не будет.

 

С 1 мая 2014 года вступили в силу поправки в Закон о связи – абонент может открыть себе второй счет для оплаты. Для тех же, кто не станет открывать отдельный счет для контента, вводится обязательно предварительное информирование о стоимости и условиях оплаты контента.

Кстати, МТС, похоже, чуть ли не единственная компания, которая разместила информацию о втором счета среди новостей не сайте и даже создала возможность использования второго счета для контента в рамках сервиса «Легкий платеж».

Президент МТС Андрей Дубовсков рассказал, что компания считает хорошим шагом и отмечает, что количество жалоб на контент снизилось «с миллионов в квартал до тысяч» в целом по России.

{youtube}XwSy9aHQd2U{/youtube}


История 2013 года

С июля 2013 года приступила к переводу рекламных и информационных SMS-сообщений на свою сеть, заключая прямые договора с распространителями и агрегаторами SMS, в рамках которых оператор получил возможность проверять наличие согласия абонентов на получение рекламных SMS. В целях дальнейшей борьбы с несанкционированными рассылками со 2 декабря 2013 года МТС полностью заблокировала неконтролируемый SMS-трафик с коротких и буквенно-символьных номеров, что позволило сократить количество рекламных SMS-сообщений с признаками спама примерно до 200 миллионов в декабре с порядка 940 миллионов в ноябре и 800 миллионов в октябре 2013 года.

В результате предпринятых МТС мер количество жалоб абонентов на спам и мошенничество сократилось в декабре 2013 года в 4,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем.

С начала 2013 года МТС внедрила автоматизированную систему «Антиспам», снизившую на порядки объем мошеннических SMS-рассылок и спама внутри собственной сети, а также запустила услуги SMS Pro и «Черный список», которые позволили пользователям самостоятельно блокировать нежелательные SMS. Абоненты МТС также получили возможность пересылать жалобы на спам и мошенничество на короткий номер 1911. Запуск этих сервисов более чем в 10 раз увеличил число блокируемого SMS-спама, однако проблема спама оставалась актуальной, особенно в октябре и ноябре 2013 года, когда МТС зафиксировала более чем двукратный рост числа входящих SMS-рассылок рекламного характера из сетей других операторов связи РФ.

Joomla templates by a4joomla