С помощью портала «МТС Онлайн» клиенты МТС могут настроить бесплатное получение SMS-уведомлений, ответы через SMS на приходящие оповещения о новых событиях в социальных сетях: Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники.ru»

Через портал  www.online.mts.ru абоненты также могут управлять размещением постов в одной или сразу в нескольких социальных сетях. Пользователи, не зарегистрированные ни в одной из социальных сетей, могут сделать это со страницы сервиса. Пользователи «МТС Онлайн» могут также создавать свой профиль на  www.online.mts.ru и общаться внутри этого сервиса – искать друзей можно по номеру телефона или никнейму.

«Сегодня две трети пользователей Интернета в России являются подписчиками различных социальных сетей, и эта аудитория активно растет. МТС первым среди российских операторов запускает сервис, позволяющий объединить в рамках единого простого и удобного портала наиболее популярные в России сообщества, а смс-оповещения помогают быть в курсе всех событий, даже если телефон абонента пока не поддерживает Интернет. В ближайшее время мы планируем расширить список Интернет-сообществ, легкий доступ к которым можно будет получить через сервис «МТС Онлайн», – отметил  вице-президент по маркетингу МТС Михаил Герчук.

Регистрация на портале www.online.mts.ru и входящие SMS-уведомления в рамках услуги «МТС Онлайн» бесплатны. Стоимость каждого ответного или исходящего SMS-сообщения в рамках сервиса «МТС Онлайн» - 0,50 рублей.

Социальные сети в России

По данным исследования Интернет-аудитории, проведенного компанией TNS в мае 2011 года, ежедневно среднестатистический российский пользователь Интернета проводит в соцсетях по часу в день. Лидеры по затрачиваемому времени в рунете держат Vkontakte.ru (43 минуты в сутки), Odnoklassniki.ru (26 минут), Mail.ru (16 мин.).  

Эксперты J'son & Partners прогнозируют прирост аудитории социальных сетей на 32,5% до 49,7 млн человек (62% от общего числа рунетчиков) в 2011 году.

(по материалам пресс-релиза)

Joomla templates by a4joomla