- Информация о материале
- Автор: по материалам пресс-релиза
- Категория: Гаджеты и ритейл-новости
- Опубликовано: 13 сентября 2011
«В магазины нашей компании ежемесячно приходит более 40 миллионов человек. Сегодня в наших салонах можно не только приобрести мобильную технику, но и получить целый ряд необходимых услуг - денежные переводы, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, выбор туристических путевок, оформление пенсионных и страховых контрактов, оплата штрафов ГИБДД, оформление потребительских кредитов, оплата ежемесячных коммунальных платежей. Уверена, что покупка билетов на матчи КХЛ станет востребованной услугой для наших клиентов» - считает Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных проектов и дополнительных сервисов компании «Евросеть».
Системным интегратором проекта выступила Группа компаний «Арена», официальный билетный оператор КХЛ.
«Совместными усилиями нам удалось создать удобный сервис, и мне крайне приятно, что нашими партнёрами стали ведущая спортивная лига России и крупнейшая сеть салонов связи» - отметил председатель Совета директоров ГК «Арена» Василий Чижов.
Информация о Континентальной хоккейной лиге на сайте http://www.khl.ru/
Информацию продаже билетов на сайте www.euroset.ru
- Информация о материале