160 domruФедеральный телеком-оператор «Дом.ru» в Воронеже проведет интернет-встречу с директором филиала, в ходе которой абоненты смогут задать интересующие их вопросы и получить компетентные ответы, высказать пожелания или оставить отзывы о работе компании.
Для того, чтобы стать участником интернет-встречи необходимо 29 марта с 14 до 19 часов прийти в один из Центров продаж «Дом.ru», которые расположены в ТРЦ «Максимир» (Ленинский пр., 174п), в ТРЦ «Левый Берег» (Ленинский пр., 1д) и гипермаркете «Линия» (бульвар Победы, 38), или Сервисный центр (ул. Среднемосковская, 1). Кроме того, все желающие имеют возможность получить личную консультацию посредством видеосвязи с помощью программы Skype, сделав вызов на аккаунт директора филиала domru.oleg.rybin.
В 2015 году было проведено 7 подобных встреч, на которых более 300 абонентов «Дом.ru» получили личные консультации директора и ТОП-менеджеров филиала. Цикл открытых интернет-встреч реализуется в рамках регулярной практики по повышению качества обслуживания в филиалах федерального телеком-оператора в 56 городах присутствия.
«Прямое общение с абонентами является для нас одним из приоритетных направлений в работе, которое дает возможность найти эффективные решения возникающих у клиентов проблем и получить ценную обратную связь. Предоставляя комфортный и высокопрофессиональный сервис, «Дом.ru» реализует одну из задач общей стратегии по обеспечению абонентов компании качественными и бесперебойными услугами связи», - говорит директор филиала «Дом.ru» в Воронеже Олег Рыбин.

Joomla templates by a4joomla