logoВ Воронежской области завершились государственные приемочные испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

«Система-112» позволяет автоматизировать и ускорить процесс оперативного реагирования экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, – говорит И.о. директора Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. – Одной из наших главных задач является создание современной и надежной инфраструктуры, поэтому при внедрении системы использованы самые передовые технологии в области телекоммуникаций, установлена информационная система, проложен оптоволоконный кабель и поставлено высокотехнологичное оборудование во все муниципальные районы. «Система-112» значительно повысит эффективность взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях и уровень безопасности в Воронежской области».

«Ростелеком» выступил исполнителем работ по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Воронежской области. Государственные приемочные испытания проводились в течение нескольких дней. В состав комиссии вошли представители региональных властей, МЧС России, МВД России, ФСБ России, Минкомсвязи, представители операторов связи. По результатам испытаний система признана готовой к промышленной эксплуатации.

«Сегодня результатом трехлетней работы по созданию «Системы-112» в Воронежской области стало успешное прохождение государственных испытаний. Для нас это большой шаг, – отмечает руководитель департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Артем Верховцев. – Система уже показала положительные результаты на пилотном участке в ряде муниципальных районов области, а сегодня мы имеем возможность говорить о переходе на прием вызовов со всей территории области. Безусловно, предстоит большая работа по развитию и дальнейшей оптимизации функционирования «Системы-112», однако первый шаг по внедрению системы на территории всех муниципальных образований области уже сделан».

«Система-112» предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья. Система позволяет автоматически отследить номер абонента, совершающего вызов. В случае преждевременного разъединения соединения, будет осуществлен дозвон до абонента.

«Система-112» – федеральная служба обработки экстренных вызовов. Создание службы является государственной задачей и предполагает не только организацию системы оперативной связи, но и систему эффективного взаимодействия различных ведомств и организаций разного уровня.

Joomla templates by a4joomla