mtsВ Воронеже в декабре 2015 года прошел мастер-класс по созданию мультфильма в рамках творческого благотворительного проекта «Поколение М».

 

 

Поколение ММТС совместно со студией экранного творчества «Телескоп» провели мастер-класс по созданию мультфильма в конце декабря 2015 года. Ребята написали сценарий, создали персонажей мультика и декорации и познакомились с техникой клиповой съёмки. Главными героями ленты стали Дед Мороз и обезьяна ─ символ наступающего года. В «съемке» также приняли участие ёж, олень, лисица и заяц. Готовый мультфильм «Новый год» можно будет посмотреть на сайте проекта «Поколение М» в конкурсе «Мастер-Блокбастер» в январе 2016 года.

Поколение М«Мультипликация ─ один из немногих видов искусства, где творчество в буквальном смысле оживает. Ребята побывали в роли художников, сценаристов, режиссёров и создали очень добрую и трогательную историю, о том, как важно помогать друг другу. Совсем скоро мультфильм появится на сайте «Поколение М» и работа ребят пополнит благотворительную копилку проекта, вырученные средства из которой будут направлены на лечение тяжелобольных детей», - рассказал коммерческий директор компании МТС в Воронежской области Алексей Черноволенко.

Напомним, что в Воронеже продолжается фотоконкурс «Зима в городе». Стать участником может любой желающий до18 лет. Достаточно сделать снимок зимнего города, выложить на свою страницу социальной сети Инстаграм с хештегами #зимавворонеже #поколение_м и собирать «лайки». Фотографии, набравшие наибольшее число голосов, будут представлены на выставке «Зима в городе» на одной из выставочных площадок Воронежа. Конкурс завершится 18 января 2016 года.

 

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые — как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» — направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 11 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.

Joomla templates by a4joomla