Отобранные новости, которые, на мой взгляд, могут быть интересны абонентам операторов. В отдельно разделе вы можете почитать новости, размещаемые компанией «Ростелеком». А здесь только новости, которые интересны абонентам с практической точки зрения, т.е. касаются тарифных планов, опций и акций.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
Новая флагманская колонка VK Капсула Про поступит в продажу 28 ноября. Колонка мощностью 65 Вт поддерживает технологию пространственного звучания, а также оснащена большим сенсорным экраном, встроенным Zigbee-хабом и датчиками для управления умным домом. Стоимость VK Капсулы Про составит 24 990 рублей. Колонка имеет футуристичный дизайн и палитру из четырёх насыщенных цветов. Сенсорный экран показывает плеер, часы, погоду и данные умного дома.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
11 ноября «Ростелеком» и Солар, архитектор комплексной кибербезопасности, организовали онлайн-лекцию для учеников 7—9 классов, проживающих в регионах Центрального федерального округа. В мероприятии по видеосвязи приняли участие порядка 1 000 школьников. В Воронежской области лекцию увидели более 50 школьников «Рамонского лицея» имени Е.М. Ольденбургской. Занятие было приурочено к Международному дню борьбы с кибербуллингом, поэтому и темой виртуального урока стал «Кибербуллинг: как защитить себя и других». Лекцию подросткам прочитал директор по развитию центра мониторинга внешних цифровых угроз SolarAURA ГК «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома») Александр Вураско.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
Колонка мощностью 65 Вт снабжена большим сенсорным экраном, встроенным Zigbee-хабом и датчиками для управления умным домом. Акустическая система колонки оснащена технологией пространственного звучания.На базе VK Капсулы Про удобно построить систему управления умным домом. Благодаря встроенному Zigbee-хабу, поддержке протоколов Wi-Fi и Bluetooth можно подключать умные устройства более чем 70 брендов и управлять ими голосом. VK Капсула Про доступна в четырех цветах: «оникс», «кобальт», «бургунди» и «фуксия». Розничная цена составит ~25 тыс. руб. на этапе предзаказа ~20 тыс. рублей.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
На телеканале «Большой эфир» покажут тревел-шоу «С рюкзаком за спиной». Проект докажет: чтобы путешествия по России были интересными и разнообразными, не нужно большого количества вещей. Все они легко поместятся в рюкзак! Телеканал «Большой эфир» доступен не только спутниковым клиентам оператора, но и всем желающим в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» бесплатно и без регистрации.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
«Триколор» представил комплексный подход к домашнему досугу. Три сервиса, доступных по основной подписке, значительно повышают удобство просмотра и делают спутниковое телевидение от «Триколор» еще универсальнее. «Синематека» – коллеция фильмов со спутника, без интернета; «Второй экран» – мобильное приложение и «два телевизора по одной подписке».
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
В начале сентября «Ростелеком» принял участие в главном ИТ-событии Черноземья — форуме «Цифроземье 2024», который прошел в Воронеже. Компания стала генеральным телекоммуникационным партнером мероприятия и презентовала на площадке свои решения для бизнеса, власти и населения: «Ростелеком Ключ», «Цифровой отель» и «Цифровую кабину».
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
Mail, объединяющий в себе Почту, Облако, Календарь, Доску, Заметки и другие сервисы провел масштабное обновление. Технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и запросы молодой аудитории.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
«Триколор», телеканалы «Большой эфир» и RUSSIAN MUSICBOX запускают второй сезон совместного проекта — всероссийского конкурса песни «Музыка моей страны». Прием заявок и клипов уже начался. Организаторы расскажут подробности на праздничном мероприятии в Москве, в котором примут участие звезды российской эстрады.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
Спутниковый интернет от оператора «Триколор» стал доступен клиентам на Дальнем Востоке в зоне покрытия российского спутника «Экспресс–АМУ7». Он предоставит доступ к глобальной сети тысячам населенных пунктов. Скорость скачивания данных составит до 10 Мбит/с. Стоимость услуги начинается от 990 рублей в месяц.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
Каждая третья успешная кибератака на промышленность имеет признаки шпионажа, а основные инциденты в отрасли связаны с пользовательскими учетными записями и контролем над ними — такие выводы содержатся в аналитическом отчете группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности). Особый интерес к промышленности (особенно к тяжелой и ТЭК) виден и в даркнете: хакеры часто ищут доступы и другие данные, которые помогут проникнуть в сеть предприятия и максимально долго оставаться незамеченными.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
«Ростелеком» представил на ПМЭФ-2024 результаты исследования российского рынка беспилотных систем для коммерческого использования. Согласно его данным, главными потребителями беспилотных технологий до 2028 года останутся такие отрасли, как сельское хозяйство, строительство, ТЭК, транспорт и логистика, а общий объем рынка через четыре года может превысить 81 млрд рублей.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
«Триколор» расширяет линейку собственных Смарт ТВ устройствами 65 и 75 дюймов. Массовый переход покупателей на телевизоры больших диагоналей — общемировой тренд. Один из ключевых продуктов платформы «Триколор» будет выпускаться оператором в сотрудничестве с компанией POLAR, которая зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, готовый к наращиванию объемов производства.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
«Ростелеком» в столице Черноземья подключил 40 остановочных комплексов с наибольшим пассажиропотоком к системе видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (АПК «Безопасный город»). Для организации цифрового решения специалисты провайдера проложили оптические линии связи до остановок, установили в павильонах видеокамеры, данные с которых поступают в городской центр мониторинга. Сервис позволяет круглосуточно контролировать порядок, оперативно реагировать на противоправные действия, получать информацию, необходимую для проведения следственных мероприятий.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
Благодаря новым возможностям ТВ-приставок клиенты оператора могут познакомиться с картинами современных художников, занять ребенка увлекательной игрой, сыграть в шахматы или устроить музыкальный вечер. «Триколор» запустил сразу несколько новых бесплатных приложений на гибридных ТВ-приставках*. Теперь самые юные телезрители могут увлекательно проводить время с новым приложением «Давай с нами!». Сейчас для малышей действуют три развивающие игры, в которых нужно найти или запомнить предметы, а также определить съедобное и несъедобное. На всех этапах ребенка сопровождают яркие персонажи платформы «Триколор Детям».
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
Эксперты центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности) обнаружили масштабную сеть из более 300 тематических вредоносных ресурсов с изображениями, предназначенных для кражи аккаунтов в Telegram. На картинку с такого сайта любой пользователь может легко «наткнуться» в поисковой выдаче, а дальнейший переход по ней увеличивает риск потери аккаунта.
- Информация о материале
- Автор: Триколор
- Категория: Не мобильные новости
По результатам опроса «Триколор», 86% респондентов решили провести летний отпуск в России, 5% — в другой стране, 1% — как в РФ, так и за границей, еще 8% затруднились ответить. Самыми популярными месяцами для отдыха стали июль (36 %) и август (34 %).
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
«Ростелеком» продолжает активное развитие цифровой инфраструктуры Черноземья. За первый квартал более 13 тысяч домохозяйств из 21 района Воронежской области получили доступ к высокоскоростному интернету и другим ресурсоемким сервисам компании. В новом году специалисты провайдера проложили уже более 350 километров волоконно-оптических линий связи, что в 1,5 раза превышает результат аналогичного периода прошлого года. Наиболее активно строительство велось в новых жилых комплексах Воронежа, а также в Аннинском, Кантемировском, Каширском и Подгоренском районах.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
Color+START ― новое предложение «Триколор» для онлайн-просмотра. Подписка объединяет преимущества двух онлайн-кинотеатров с тысячами фильмов и сериалов. Для подключения доступно несколько тарифов — от одного месяца до года. Цена подписки ~600 руб. в месяц при помесячной оплате, предоплатаз абольший строк дает скидку, например годовая подписка ~2,3 тыс. рублей за первый год, далее – 3,5 тыс.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
Оператор презентовал основные тренды спутникового телесмотрения 2023 года: от самых популярных жанров до топа программ в регионах. «Триколор» не только детально изучил предпочтения россиян, но и представил данные в виде галактики контента. Кино и сериалы стали самым востребованным контентом в 2023 году: интерес к захватывающим историям вырос до 48 %, в 2022 году этот показатель фиксировался на уровне 44 %. В топе тайтлов — «Непослушник», «Склифосовский», «Операция “Неман”», «Мажор». При этом по просмотрам фильмов лидером стала Сибирь: киносериальное телесмотрение в регионе составило 55%.
- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
Как россияне отмечают гендерные праздники, что предпочитают дарить и каких подарков ждут от своих близких — оператор представил результаты опроса среди клиентов «Триколор» в преддверии 23 Февраля и 8 Марта.По данным опроса, 23 Февраля отмечают 75% мужчин и 48% женщин. Среди участниц опроса Международный женский день отмечают 73%. Более 80% участников опроса предпочитают отмечать 23 Февраля и 8 Марта в кругу семьи. Среди альтернативных вариантов мужчины чаще выбирают проводить День защитника Отечества с друзьями (26%), с коллегами (13%), а также в лесу или на рыбалке (1%