«Ростелеком» выводит на рынок обновленные услуги «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр» для корпоративных клиентов.

 

Виртуальные АТС позволяют корпоративным заказчикам компании «Ростелеком» оснастить свои офисы современной телефонией по принципу аутсорсинга – использовать готовый сервис за абонентскую плату, в то время как затраты на оборудование, его эксплуатацию, модернизацию, а также дополнительный персонал несет оператор. Для подключения услуги необходим только доступ в интернет.

Базовый пакет услуги «Виртуальная АТС» включает в себя: единый внешний телефонный номер, сокращенную внутреннюю нумерацию, а также такие функции, как заранее записанное голосовое приветствие, мелодия во время ожидания или удержания вызова, переадресация, определение номера и многое другое. Пакет дополнительных и медиа опций включает в себя голосовое меню для входящих вызовов (сценарии автоматического обслуживания – IVR), мелодии вместо гудков, голосовую почту, запись разговоров и другие популярные функции современных офисных АТС.

Услуга «Виртуальный Call-центр»  включает: формирование очереди вызовов, распределение вызовов по операторам в зависимости от их загрузки, автоматический перевод непринятого вызова в начало очереди, отведение отрезка времени на прием оператором вызова, запись разговоров, ведение статистики и формирование отчетов, а также много другое.

Услуги «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр» обладают высокой степенью масштабируемости – для обеспечения телефонией новых рабочих мест, необходимо приобрести только новые учетные записи сотрудников. Обе услуги функционируют на базе IP-протокола, поэтому позволяют использовать программный телефон на ПК (softphone) вместо традиционного телефонного аппарата, а также снизить расходы на телефонную связь между разными офисами компании.

Полностью управлять конфигурацией услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр», подключать и отключать пакеты опций, добавлять новые учетные записи, а также контролировать баланс лицевого счета клиенты могут через web-интерфейс.

«Ростелеком» всегда выступает для своих корпоративных клиентов партнером и предоставляет им готовый сервис с гарантированным качеством, это позволяет нашим заказчикам сосредоточить свои силы и средства на основной деятельности и добиться большего роста своего бизнеса», – подчеркнул директор Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Камышев.

Joomla templates by a4joomla