Воронежский провайдер freedom выяснил, что более 30% пользователей, принявших участив в опросе, используют специальный софт для блокировки интернет-рекламы.



В настоящее время во всем мире рынок Интернет-рекламы неуклонно растет. Помимо ставших уже традиционными баннерной и контекстной рекламы, появились новые направления, такие как вирусная, реклама на веб-картах, реклама товаров через игровые приложения и многие другие.

Выяснилось, что большинство воронежских интернет-пользователей так или иначе стараются избегать контактов с он-лайн рекламой. Более 30% опрошенных используют специальные приложения для блокировки рекламных сообщений. 19,1% респондентов закрывают или сворачивают рекламные баннеры и ролики. 29,5% воронежцев признались, что интернет-реклама их раздражает, но они при этом никак на нее не реагируют, а 10,2% опрошенных просто стараются не обращать на нее внимание.

Чуть более 7% воронежцев отметили, что их реакция зависит от того, насколько интересно и необычно само рекламное сообщение. 1,9% пользователей просматривает заголовки, иногда переходит по ссылкам. И лишь 1,4% опрошенных признались, что иногда находят там что-то интересное и полезное для себя.

В опросе приняли участие 852 человека. Опрос проводил воронежский интернет-провайдер freedom в мае 2013 года.

Joomla templates by a4joomla