- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
- Опубликовано: 27 августа 2013
Самой популярной сетью была и остается «В Контакте». За два года ее популярность выросла с 70% до 74,7%. Увеличилась и аудитория второго по популярности сайта – «Одноклассники» с 29,8% до 33,5%. «Бронзу» рейтинга получил американский Facebook с 16,2% голосов, что почти на 3% больше, чем в 2011 году. Число пользователей сервиса микроблогов Twitter за это время выросло почти вдвое – с 5,9% до 11%.
А вот количество тех, кто не имеет аккаунтов в социальных сетях, напротив, уменьшилось. Два года назад таких воронежцев было 17,2%, а на сегодняшний день - 13,4%.
Число пользователей проекта «Мой мир», занимающего четвертое место рейтинга, также сократилось (с 12% в 2011 году до 11,1% в 2013).
Аудитория сайтов «My Space» и «В кругу друзей» тоже уменьшилась, и сейчас составляет по 1,4% (против 2,2% и 1,8% соответственно в 2011 году).
Лидер рейтинга, сайт «В Контакте», согласно июльскому отчету компании TNS, является не только самой популярной социальной сетью в России, но и занимает третью строчку по популярности среди всех сайтов, посещаемых российскими Интернет-пользователями, уступая только «Яндексу» и «Mail.ru». «Одноклассники», лидировавшие в рейтинге соцсетей до декабря 2008 года, уступили пальму первенства именно проекту Павла Дурова. Сейчас этот ресурс является четвертым по посещаемости сайтом в России. Американские проекты Facebook и Twitter в русскоязычном сегменте Интернета занимают 8-е и 16-е места соответственно.
В опросе приняли участие 1176 человек.
- Информация о материале