- Информация о материале
- Автор: Стасс Дитятев
- Категория: Не мобильные новости
- Опубликовано: 30 октября 2013
В сентябре «Ростелеком» провел оригинальную кампанию: пользователи услуг Интернет и IP-TV, имеющие доступ к личному кабинету, получили квитанции «в электронном виде». «Ростелеком» предоставил своим клиентам возможность выбора способа оплаты. Таким образом, на безбумажный счет перешли около 30% абонентов.
Конечно, можно раскритиковать оператора за такой, можно сказать, навязанный переход. Но каждый судит по себе. Я, например, таким образом «открыл» для себя Личный кабинет. Дело в том, что многие, и наша семья в том числе, платят за те или иные услуги, не выходя из дома. Системы интернет-банкинга и другие способы позволяют вносить деньги по квитанциям дистанционно. Хотя проще всего это делать в Личном кабинете, но что можно увидеть там по услугам ЖКХ, я, например, даже не представляю. Совсем другое дело телеком-услуги.
Кстати, предложение, размещенное на нескольких квитанциях, о переходе на электронный счет я, конечно, проигнорировал. Сила инерции – великая вещь! И только когда привычная «бумажка» не нашлась, мне пришлось искать другие способы узнать сумму к оплате. Как самый простой вариант – познакомиться с Личным кабинетом, который теперь у «Ростелекома» единый для всех видов услуг. Хотя есть еще Автоинформатор (номер телефона 151 и 152), который продиктует сумму задолженности за прошлый месяц, но Личный кабинет удобнее.
Владельцы пакета услуг от «Ростелекома» уже пару месяцев как имеют объединенный Личный кабинет и наряду с информацией по оплате интернет-доступа и ТВ, могут посмотреть и начисления за проводной телефон в том же Личном кабинете. Там же можно поменять тарифный план (в том числе, на телефон).
По данным Воронежского «Ростелекома», количество продвинутых пользователей, которые перешли на электронный счет по состоянию на октябрь 2013 года, составляет около 34 тысяч человек. Собственно говоря, платить по электронному счету сейчас просто и естественно. Для телеком-компании «электронные» технологии естественны.
Дело даже не в сэкономленных деревьях – один из аргументов оператора в призывах перейти на электронный способ оплаты. Дело в том, что это действительно удобно. Меньше макулатуры, удобнее оплата. В частности, проще заплатить любую сумму, например, авансом и не платить пару месяцев в дальнейшем. Мне нравится.
По итогам такой «кампании» можно сказать, что количество абонентов услуг связи, которые готовы использовать безбумажные счета, довольно велико и еще будет расти. За этот год это второй шаг «Ростелекома» к новым стандартам обслуживания, после введения Личного кабинета. Что ж, проводной телефон становится ближе к современным стандартам.
- Информация о материале