- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
- Опубликовано: 07 мая 2015
Макрорегиональный филиал «Юго-Восток» Компании ТТК (ТТК-Юго-Восток) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 год.
Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Саратовской и Пензенской областях в 2014 году составило порядка 100 тысяч, ежедневно контактный центр принимал почти 150 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 33 секунды.
Большинство обращений (47%) касалось вопросов технического характера, 41% - консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 12% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.
«Наши существующие и потенциальные абоненты имеют возможность круглосуточного обращения на единый бесплатный номер контактного центра, что позволяет им оперативно решать возникающие вопросы и получать всю необходимую информацию. Помимо этого, мы активно развиваем и другие удобные для пользователей способы обращения в компанию, такие как личный кабинет на сайте Компании ТТК, группы в популярных социальных сетях, специальная электронная почта», – отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Юго-Восток» Компании ТТК - руководитель блока «Магистраль» Александр Белов.
- Информация о материале