- Информация о материале
- Автор: Антон Сергеев
- Категория: Не мобильные новости
- Опубликовано: 10 июня 2015
Облачные АТС и IP-телефония становятся все более востребованы бизнесом. Причины просты: удобство, легкость настройки и, самое главное, централизованная техническая поддержка и сопровождение.
IP-телефония сегодня стремительно набирает популярность: по данным аналитиков рынка, к концу года число пользователей подобных решений в России достигнет 37 млн. Данный рост, в первую очередь, связан с интенсивным развитием сетей широкополосного доступа в Интернет, распространением в стране беспроводных сетей публичного доступа и LTE. Объемы передачи данных постоянно увеличиваются, что, в свою очередь, способствует развитию VoIP-приложений.
Представители разных сфер бизнеса отмечают целый спектр преимуществ, которые им дает IP-телефония. Так, в ходе проведенного оператором «Дом.ru Бизнес» опроса 500 руководителей подтвердили, что она позволяет оптимизировать расходы на связь с удаленными представительствами и партнерами, снизить затраты на эксплуатацию сети, централизовать управление ею и повысить эффективность работы сотрудников.
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами аналитической компании «РАДАР» и «Дом.ru Бизнес» среди представителей малого и среднего бизнеса в регионах РФ, наибольшим спросом облачная АТС пользуется в сфере ИТ, розничной торговле, гостиничном и ресторанном бизнесе. Компании все чаще прибегают к VoIP-приложениям для организации коммуникаций в рабочих целях (рынок VoIP в 2014 году оценивается в 5,5 млрд. рублей), что становится основным драйвером отрасли как в экономическом плане, так и технологически.
Отвечая потребностям рынка, компания «Дом.ru Бизнес» полностью обновила доступную клиентам облачную АТС. Благодаря этому «Дом.ru Бизнес» позволяет создать современное и функциональное решение «под ключ», отвечающее требованиям каждой конкретной организации. При этом подключение облачной АТС в пакете с широкополосным доступом в интернет от одного оператора позволяет достичь максимальной надежности услуги.
Зачастую, при получении этих двух услуг от разных операторов, клиенты сталкиваются с проблемой поиска причины неполадок – интернет-провайдер заявляет, что проблема на стороне поставщика облачной АТС, а тот в, свою очередь, предлагает разбираться с провайдером. При подключении пакета услуг про эти проблемы можно забыть.
Подключаясь к облачной АТС компания-клиент получает целый ряд существенных преимуществ:
Высокое качество
«Дом.ru Бизнес» обладает своей собственной, полностью контролируемой сетью с возможностью настроить приоритезацию голосового трафика высокого качества. Операторская сеть компании обеспечивается круглосуточным мониторингом и построена по особой архитектуре, которая позволяет достичь отказоустойчивости услуг на уровне 99,97%. Это гарантирует надежность комплексных телекоммуникационных решений и обеспечивает непрерывную работу всех сервисов, благодаря чему заказчик получает постоянную техническую поддержку и доступ ко всем услугам компании.
Широкий функционал
Новая версия облачной АТС «Дом.ru Бизнес» предлагает клиентам компании еще более широкий функционал. Так, благодаря новым инструментам создания алгоритмов обзвона, списков нумерации и запрету междугородних и международных вызовов стала возможна настройка различных сценариев звонков в зависимости от структуры, графика работы и бизнес-задач заказчика. Кроме того, клиентам доступны многоуровневое голосовое меню, настройка переадресации и очереди вызовов, запись разговоров, аудиоконференции и др. Решение позволяет объединить мобильные и стационарные номера сотрудников в единую сеть для эффективной работы не только в офисе, но и удаленно. Управление услугой легко и понятно осуществляется в новом удобном в использовании личном кабинете.
Решение бизнес-задач
Помимо обеспечения бесперебойной связи, телекоммуникационное решение «Дом.ru Бизнес», решает множество бизнес-задач. Так, запись разговоров операторов позволяет компаниям получать данные о качестве обслуживания и потребностях клиента, которые потом можно будет использовать в маркетинговых целях, чтобы всегда принимать правильные решения, повышать эффективность работы сотрудников и лояльность потребителей. А возможность присоединять к сети номера других операторов из разных регионов России и принимать неограниченное число голосовых вызовов открывает большие возможности для расширения бизнеса.
Сокращение затрат
Компания «Дом.ru Бизнес» предлагает линейку гибких и подходящих предприятиям любого размера тарифов. Выгодная абонентская плата и невысокая стоимость вызовов позволяют заказчикам существенно сэкономить средства на обеспечение связи без ущерба ее качеству. Затраты на телефонные вызовы в другие города и страны можно сократить, подключив дополнительную опцию «Пакет минут».
Сегодня решения в сегменте облачных АТС и IP-телефонии одного из ведущих российских операторов «Дом.ru Бизнес» становятся для заказчиков мультифункциональной платформой, которую можно интегрировать в самые разные бизнес-приложения, и использовать для решения широкого спектра задач. Это открывает возможности для создания единого пространства корпоративных телекоммуникаций и позволяет сотрудникам всегда оставаться на связи.
- Информация о материале