Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» начал коммерческую эксплуатацию услуги «Ограничение доступа к ресурсам сети Интернет «Интернет-фильтр» («Один Дома») для абонентов, подключенных к сети Интернет с использованием продуктов семейства «Домолинк»

 

«Один Дома» - это программный комплекс, отвечающий за безопасность детей в Интернете. Сервис работает по уникальной технологии эвристической двухступенчатой системы фильтрации. То есть, помимо имеющейся базы «белых» и «черных» сайтов также используются моментальные лексический и контентный анализы интернет-страниц, что обеспечивает самый высокий уровень обеспечения безопасности ребенка в Интернете.

Решение не только включает в себя гибкий фильтр, блокирующий все потенциально опасные данные, но и обеспечивает возможность принудительного отключения определенных категорий сетевой активности (социальные сети, он-лайн игры, чаты и т.д.).

Сервис имеет удобный личный кабинет с веб-интерфейсом; предоставляет наглядную диаграмму со списком сайтов, на которые пытался зайти ребёнок.
В рамках новой услуги доступны бесплатные онлайн-консультации детских психологов, специальный детский поисковик и каталог рекомендованных интернет-ресурсов, большой сетевой портал с материалами специалистов, блоги и форумы.

При подключении услуги абоненту предоставляется ограниченное временными рамками право использования антивирусного программного обеспечения для фильтрации Интернет ресурсов и трафика во избежание угроз от вредоносных программ и безопасности компьютера.

«Предложенный сервис в полной мере соответствует целям и задачам «Лиги безопасного Интернета», в которую входит и наша компания. Главной целью Лиги является защита детей от вредного контента глобальной сети, и мы, со своей стороны, делаем всё возможное для здорового воспитания молодёжи», - отметил Ваагн Мартиросян, вице-президент - директор макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком».

Ежемесячная абонентская плата за пользование новым сервисом - 100 рублей в месяц.

По вопросам настройки установленного продукта необходимо обращаться в службу технической поддержки «Один дома»:
•    из интерфейса продукта во вкладке «Обратная связь»  http://odindoma.org/faq/
•    через личный кабинет подписчика на сайте «Один дома» во вкладке «Обратная связь»;
по телефону 8-800-777-07-62 ;
по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Подробнее об услуге читайте на сайте http://domolink.ru/
Joomla templates by a4joomla