- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
- Опубликовано: 30 марта 2016
В марте 2016 года количество абонентов Воронежского филиала ПАО «Ростелеком», использующих электронный способ доставки счета за услуги связи, превысило 80 тысяч человек.
Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.
Электронный счет не только является удобным и современным сервисом для наших абонентов, но и позволяет сохранять природные ресурсы, – говорит директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. – Внедрение безбумажных технологий позволяет сэкономить тысячи тонн бумаги в год. К тому же, при производстве бумаги происходят значительные выбросы парниковых газов. Выбирая электронный счет, абоненты компании вносят свой вклад в сохранение лесных богатств и чистоту окружающей атмосферы».
Электронный счет экономит время: его удобно оплатить, не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.
Подписаться на электронную доставку счета можно несколькими способами: в едином личном кабинете на сайте https://lk.rt.ru/, по номеру 8-800-450-0-150 или в центре продаж и обслуживания «Ростелеком».
- Информация о материале