домруЗа последние два месяца в столице Черноземья, более 120 представителей малого и среднего бизнеса стали клиентами «Дом.ru Бизнес», среди которых летняя концертная площадка города «Зеленый театр», воронежский экономико-правовой институт, а также два филиала РАНХиГС. Всего на конец октября клиентов «Дом.ru» в бизнес-сегменте более 2,5 тыс.

 

Мощная инфраструктура «Дом.ru Бизнес» позволяет реализовывать проекты для самых разных отраслей и сфер бизнеса – от малых предприятий до крупных сетевых компаний. Среди ключевых факторов успеха «Дом.ru Бизнес» – высокое качество и бесперебойность услуг, инновационные продукты и сервисы, а также стратегия пакетных предложений, с которой оператор первым вышел на рынок. Драйверами роста являются облачная АТС и иные сервисы (SaaS, IaaS) – годовой темп роста абонентской базы по «облакам» более 80%. Одновременно с этим растет процент компаний, которые выбирают единого поставщика всех телекоммуникационных услуг.

«Стратегия «Дом.ru Бизнес» ориентирована на долгосрочное сотрудничество и индивидуальный подход к решению конкретных бизнес-задач каждого клиента. Основными факторами успешного партнерства мы считаем сбалансированный портфель услуг и высокий уровень сервиса», – отмечает директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Воронеже Александр Чершнев.

Согласно последним исследованиям телеком-рынка в корпоративном секторе, региональные компании все активнее используют информационные технологии для решения бизнес-задач. При этом основным трендом на рынке остается расширение линейки продуктов. Отмечается серьезный рост интереса со стороны бизнес-структур к облачным услугам: видеонаблюдению и АТС, позволяющим в разы повысить эффективность работы сотрудников в офисе.

Важным преимуществом облачных технологий является возможность контролировать бизнес-процессы и персонал из любой точки мира, быть в курсе событий в офисе, анализировать счетчик клиентопотока, работать с видеоархивами, прослушивать записи телефонных разговоров с целью анализа качества консультирования сотрудниками клиентов. Программное решение, расположенное в «облаке» на сервере оператора, не требует дополнительных капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы и надежность сервиса.

Joomla templates by a4joomla