- Информация о материале
- Автор: по материалам пресс-релиза
- Категория: Не мобильные новости
- Опубликовано: 21 августа 2011
Перечень услуг, предлагаемых в рамках сервиса «Компьютерная помощь», охватывает вопросы, которые могут возникнуть у пользователей с программным и аппаратным обеспечением. Клиенты смогут воспользоваться услугой по переустановке и настройке операционной системы, ремонту и модернизации компьютеров и комплектующих, установке различного ПО, а также настройке сетевых подключений. Отдельный раздел услуг - удаление вредоносных программ (вирусов), установка антивирусов. Услуга является платной и осуществляется силами партнеров «Билайн» в Воронеже - компаниями "Перемена" и "Мартин Сервис".
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Компьютерная помощь», абонентам необходимо позвонить в Центр поддержки клиентов по круглосуточным бесплатным номерам 0611 (с мобильного «Билайн») или 8-800-700-8000 (с любого телефонного номера). После обращения с клиентом свяжется представитель партнера, оказывающего услугу, и согласует дату и время приезда технического специалиста.
«Абоненты нередко обращаются в нашу техническую поддержку с просьбой решить те или иные проблемы, связанные с работой компьютеров. Я уверен, что запуск этого дополнительного сервиса значительно облегчит жизнь пользователей. Теперь не нужно самостоятельно искать IT-компанию для решения возникшей проблемы - достаточно лишь позвонить в наш Центр поддержки клиентов и заказать услугу «Компьютерная помощь», - комментирует Виктор Бляхеров, директор по развитию широкополосного доступа и новых видов бизнеса Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом».
О предварительной стоимости запрашиваемых работ абоненту сообщает представитель партнера по телефону. Окончательная стоимость оговаривается в момент приезда технического специалиста партнера и анализа неисправности.
- Информация о материале