- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Не мобильные новости
- Опубликовано: 19 мая 2019
Более 200 тысяч абонентов «Ростелекома» в Воронежской области пользуются сервисом «Электронный счёт». Наиболее востребована услуга в Воронеже, Лисках и Борисоглебске. За 2018 год абоненты совершили более полутора миллионов онлайн-оплат за услуги цифрового провайдера.
Электронный счёт – это форма получения и хранения информации о начислениях за услуги. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный документ и, кроме того, позволяет значительно сократить время поступления денег на лицевой счёт. Клиент получает квитанцию в разы быстрее и может оплатить её банковской картой или через веб-кошелёк.
Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»: «Воронежская область занимает второе место в ЦФО по цифровизации. Всё больше жителей региона хотят оперативно получать информацию о расходах. «Ростелеком» активно улучшает единый личный кабинет абонента, где «Электронный счёт» – один из удобных инструментов получения информации. К тому же отказ от бумажных документов – это наш общий вклад в сохранение окружающей среды. Каждый второй пользователь «Ростелекома» в Черноземье пользуется личным кабинетом, где можно не только узнать о расходах и оплатить квитанции, но и сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги, использовать бонусы или задать вопросы. Кстати, самым популярным запросом этой весны стал переход на тарифы «Для» – комплексное предложение для желающих здорово сэкономить на связи».
В линейку «Для» провайдера цифровых услуг и решений входят восемь пакетных предложений. Абонент может подключить комплекс услуг и сервисов от «Ростелекома» и при этом значительно сэкономить. Получить более подробную информацию о действующих предложениях «Ростелекома» можно на сайте или в центрах продаж и обслуживания компании.
- Информация о материале