- Информация о материале
- Автор: по материалам пресс-релиза
- Категория: Не мобильные новости
- Опубликовано: 11 октября 2011
Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный – цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Бренд символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые Компания ТТК открывает своим абонентам при помощи высокоскоростного доступа в Интернет.
Визуальное решение разработано компанией «Ваша Марка Креативные Решения».
По словам Президента Компании ТТК Артема Кудрявцева, новый бренд ориентирован, в первую очередь, на розничных абонентов ТТК и является одним из инструментов достижения целей новой Стратегии развития компании до 2015 года. Согласно стратегии, в ближайшие 4 года ТТК планирует подключить 2,3 млн абонентов и занять 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, войдя в TOП-5 универсальных операторов связи России.
«Бренд – это всегда обещание. Сегодня ТТК реализует амбициозную стратегию по завоеванию рынка телекоммуникационных услуг для конечных пользователей, и нам необходим бренд, который будет отражать реальные цели и возможности компании, бренд, способный отвечать обещаниям, которые мы даем своим клиентам. Наши обещания – это высочайшее качество услуг по рыночной цене и безупречный сервис», – заявил Артем Кудрявцев.
- Информация о материале