- Информация о материале
- Автор: по материалам пресс-релиза
- Категория: Не мобильные новости
- Опубликовано: 15 марта 2012
Приложение «Госуслуги», разработанное «Ростелекомом», поддерживает основные пользовательские функции портала: авторизацию, доступ в Личный кабинет, настройку параметров получения уведомлений, просмотр каталога услуг, подачу заявлений на получение наиболее востребованных услуг, а также просмотр мест предоставления государственных услуг на карте. За короткий срок приложение вошло в число самых популярных программ для мобильных устройств, в частности, стало лидером среди всех бесплатных приложений, скачиваемых для iPad.
По мнению разработчиков, мобильное приложение «Госуслуги» сделало получение государственных услуг в электронном виде еще более удобным и доступным, поскольку теперь их можно получить с любых подключенных к сети Интернет устройств, в том числе, с набирающих популярность устройств с сенсорными экранами.
Портал государственных услуг обеспечивает единую точку доступа к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Интернет и является одним из ключевых элементов «электронного правительства» России.
В настоящее время авторизованные пользователи могут через портал получать в электронном виде более 1 100 государственных и муниципальных услуг, а также справочную информацию о предоставлении около 37 тыс. услуг органами государственной власти разных уровней.
«Для более удобного и быстрого получения доступа к информационным ресурсам и электронным сервисам в ноябре 2011 г. в Воронежском филиале «Ростелекома» был открыт Удостоверяющий центр по выдаче населению электронной цифровой подписи и кодов активации для доступа к государственным услугам, — говорит директор Воронежского филиала «Ростелекома» Алексей Камышев. — По данным на сегодняшний день, количество воронежцев, получивших цифровую подпись и код активации на портал – более 800 человек, что говорит о росте популярности ресурсов российского сегмента сети Интернет».
Ежемесячно на портале регистрируется более 1 млн посещений, а за время его работы гражданами подано около 5 млн заявлений на получение госуслуг в электронном виде.
Общее количество активированных личных кабинетов – 1,32 млн.
«Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий государственной программы «Информационное Общество» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства».
Уникальная инфраструктура ОАО «Ростелеком», защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.
- Информация о материале