Телеком-оператор «Дом.ru» запускает портал идей, на котором любой действующий или потенциальный абонент компании сможет предложить собственную идею о совершенствовании ее услуг и сервиса. Лучшие предложения будут внедрены.

 

Оставить свое предложение на портале идей «Дом.ru» может любой зарегистрировавшийся на сайте интернет-пользователь. Каждая идея будет рассматриваться и обсуждаться специалистами профильных служб компании. Повлиять на решение о внедрении смогут и сами посетители портала, проголосовавшие за то или иное предложение.

Портал идей станет новым каналом обратной связи, с помощью которого можно повлиять на характеристики услуг оператора.  Подобный проект «Дом.ru» реализует первым из российских операторов связи.

Сейчас эта задача решается с помощью единого форума абонентов «Дом.ru», онлайн-сервисов, обзвонов новых и действующих пользователей, работы в социальных медиа и т. д.

Одним из результатов этой работы стал запуск нового сервиса: с марта абоненты «Дом.ru» могут приостановить действие услуги доступа к интернету в «личном кабинете» на сайте или по звонку в контакт-центр. Ранее для этого абонент должен был лично обратиться в центр продаж или центр абонентского обслуживания «Дом.ru».

«Мы уверены, что почти у каждого из более чем 4 миллионов пользователей «Дом.ru» есть идеи по поводу того, как сделать наше сотрудничество более комфортным. Мы готовы оперативно реагировать на все предложения, чтобы стать лучше для своих абонентов», - отмечает заместитель генерального директора ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» по коммерческим вопросам Михаил Воробьев.

Joomla templates by a4joomla