- Информация о материале
- Автор: по материалам пресс-релиза
- Категория: Билайн-новости
- Опубликовано: 06 апреля 2011
Воронежский Центр поддержки клиентов (ЦПК) является крупнейшим в России и обслуживает около 34 регионов по вопросам мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения «Билайн». Персонал центра насчитывает более 900 человек. За 8 лет работы, ЦПК были сформированы четкие критерии отбора персонала, обучения, а так же разработаны методики привлечения сотрудников.
В центре поддержки клиентов существует программа мотивации в которую входят: награждение новых сотрудников по результатам начального обучения, индивидуальная работа по потребностям персонала, позволяющая преодолеть возникшие сложности и создать благоприятные условия для формирования команды, дополнительное обучение. В результате внедрения этой системы отток сотрудников снизился по итогам 2010 года на 13%, а качество выполнения показателей после прохождения дополнительного обучения увеличилось в среднем до 91%.
Награда «Хрустальная гарнитура», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru вручается с 2005 года. Награда вручается при поддержке Национальной ассоциации контактных центров. Каждый год в номинировании на награду принимает участие более 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.
- Информация о материале