Центр поддержки клиентов «Билайн» - Воронеж стал победителем международного конкурса  call-центров «Хрустальная гарнитура-2011» в номинации «Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала».

 

Воронежский Центр поддержки клиентов (ЦПК) является крупнейшим в России и обслуживает около 34 регионов по вопросам мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения «Билайн». Персонал центра насчитывает более 900 человек. За 8 лет работы, ЦПК были сформированы четкие критерии отбора персонала, обучения, а так же разработаны методики привлечения сотрудников.

В центре поддержки клиентов существует программа мотивации в которую входят: награждение новых сотрудников по результатам начального обучения, индивидуальная работа по потребностям персонала, позволяющая преодолеть возникшие сложности и создать благоприятные условия для формирования команды, дополнительное обучение.  В результате внедрения этой системы  отток сотрудников снизился по итогам 2010 года на 13%, а качество выполнения показателей после прохождения дополнительного обучения увеличилось  в среднем до 91%.

Награда «Хрустальная гарнитура», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru вручается с 2005 года. Награда вручается при поддержке Национальной ассоциации контактных центров. Каждый год в номинировании на награду принимает участие более 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

Joomla templates by a4joomla