хорошая новостьПри звонке в контакт-центр (0611) можно заказать «Обратный звонок». Не нужно «ждать на линии», оператор перезвонит вам. «Обратный звонок» можно выбрать в голосовом меню при звонке в Центр поддержки клиентов нажатием клавиши «1» при поступлении предложения от оператора. Отличная новость, учитывая время ожидания.

 

«В тестовый период услугой воспользовались 32% абонентов, которым «Обратный звонок» был предложен. Это дает нам основания верить в то, что услуга будет востребована и принесет нашим клиентам максимум пользы», – рассказал исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом» Александр Поповский.

«Обратный звонок» предоставляется бесплатно в домашней сети и внутрисетевом роуминге на территории всех регионов России. Услугу можно выбрать в меню IVR при звонке в Центр поддержки клиентов нажатием клавиши «1» после поступления предложения от оператора.

Абоненты мобильной связи могут заказать услугу по номеру 0611, абоненты проводного интернета - по телефону 8 800 700 8000.

Joomla templates by a4joomla