С 23 мая 2011 года можно отправить сообщение с просьбой пополнить ваш счет не только абоненту «Билайн», но и абоненту любого другого мобильного оператора России. Услуга «Пополни мой счет» бесплатная, входит  группу «Услуги при нуле», которая доступна, в частности, через ussd-меню *111#.

 

 Большинство услуг из серии «Услуги при нуле» доступно только внутри сети родного оператора. Правда, сейчас уже появляются новые «фишки». Например, если у вас не хватает денег для звонка на мобильный номер, то абонент, которому вы пытались позвонить получит SMS с текстом: "вам пытался позвонить абонент +7хххххххх... неудачно". Точно работает у Tele2 и «МегаФона», про других не уверен.

  А вот услуга перевода средств со счета на счет доступна только внутри сети (да и то есть ряд ограничений) и у некоторых операторов, например у «Билайна», имеет комиссию – 5 руб. «Кинуть вам денег» прямо со своего счета абоненту другого оператора может, кажется, только абонент МТС с помощью услуги «Легкий платеж». Остальным придется идти к терминалу или воспользоваться онлайн-банком.

Впрочем, в ответ на  «Пополни мой счет» можно и перезвонить. Если номер, который просит у вас денег вам знаком.

Внимание! Напоминаю, что «Пополни мой счет» с незнакомых номеров может оказаться мошенничеством. Одной из распространенных схем является получение SMS вида «Положи мне 100 руб., потом отдам. Дима» или «Мама, кинь мне срочно 300 руб. на этот номер». Поэтому будьте бдительны. «Билайн» напоминает, что в случае ошибочного перевода средств вам необходимо позвонить в службе поддерки по тел. 0611 и/или обратится в офис компании с заявлением – ваши деньги будут возвращены при условии своевременного обращения (желательно, в тот же день!).

Как и множество услуг, расширение бесплатной услуги  «Пополни мой счет» – двойного действия. Может и облегчить жизнь мошенникам, а может и честным людям. Так что пользуйтесь, но будьте бдительный.

Вердикт: для абонентов полезно.

Joomla templates by a4joomla