beecpkВоронежский «Билайн» обновляет интерьер Центра поддержки клиентов и собирается «разговаривать человечнее» с абонентами.

 

руководство ЦПКНовое рабочее пространство в Воронежском Центре поддержки клиентов «Билайна» (ОАО «Вымплеком») было показано журналистам в мае 2015 года. Целый этаж перестроен в соответствии с современными представлениями об офисном пространстве. После реконструкции теперь он «самый модный».

Представители компании рассказали, что «организация пространства» сделана с учетом последних разработок: увеличены проходы между рядами, использованы звукопоглощающие, «да и просто красивые» материалы. Рабочее пространство выполнено в приятно-мягких цветах, а кресла для обычных сотрудников действительно удобны. Пока модернизация прошла только на одном, самом старом этаже, но в ближайшее время все (пять?) этажей ЦПК будут перестроены.

На обновленном этаже есть и персональные шкафчики для небольших вещей сотрудников, обеденная зона, конференц-залы, зона отдыха. Воронежский Центр поддержки клиентов (ЦПК, а название call-центр является хотя и более распространенным, но не правильным) стал дебютантом в модернизации аналогичных Центров в России. Как рассказали представители компании, «большие вложения» в перестройку офисного пространства должны «привести в домашней атмосфере» для сотрудников, чтобы «приятно было приходить на работу». Что было бы лучше: потратить эти деньги на повышение зарплат или ремонт – вопрос не однозначный. Но обстановка на «новом» этаже и правда очень приятная. Конечно до футуристических видов офисов Google, Яндекс и прочих IT-монстров воронежский ЦПК не дотягивает, но зоны отдыха и "кухонька" (она как-то называется модно, но я не смог запомнить) – уже похожи.

Обновленный рабочий интерьер ЦПК

Перестройкой офисного пространства «Билайн» не ограничивается. «Мы переходим на новый формат общения с абонентами. Он должен стать более живым и не таким формализованным, - поделился один из топ-менеджеров. – Надо чтобы абоненты чувствовали, что они разговаривают с живым человеком, а не с “роботом по шаблону”. Тем более что с ростом популярности автоматизированных систем обслуживания, нагрузка на Центр поддержки клиентов снижается». Представители компании отметили, что и мобильное приложение для смартфонов (доступно для трех платформ), и функциональный, но простой Личный кабинет «перетягивают» абонентов из «поговорить с оператором» в самостоятельное обслуживание.

Сегодня Воронежский Центр поддержки Клиентов – один из крупнейших в России. Специалисты Центра обслуживают клиентов Центрального, Московского, Северо-Западного, Южного и Северо-Кавказского регионов. Компетенция Центра - вопросы мобильной связи, и – на всю Россию - широкополосный доступ в интернет и цифровое телевидение «Билайн».В 2014 году в среднем ежедневно фиксировалось более 1,5 тыс. запросов от клиентов Воронежа и области и более 5 тысяч - от абонентов Центрального Черноземья. В настоящее время в Воронежском ЦПК работают порядка 750 человек. В 2012 году – более 900 человек. В Воронеже ЦПК был открыт в 2002 году – с двух сотрудников.

Рабочий интерьер не перестроенного этажа воронежского ЦПК «Вымплеком»

Рабочий интерьер не перестроенного этажа ЦПК

 

Рабочий интерьер обновленного этажа воронежского ЦПК «Вымплеком»

Обновленный интерьер

Обновленный рабочий интерьер ЦПК

Обновленный интерьер

Joomla templates by a4joomla