31 декабря и 1 января на большинстве тарифных планов «Билайн» не будут действовать SMS и MMS «безлимиты» и SMS-пакеты. У «МегаФона» не действует пакет «Новогоднее ассорти». У других операторов подобных новогодних условий не обнаружено.

 

Новогодний сюрприз ожидает абонентов «Билайна». Как сообщается на сайте оператора, для большинства тарифных планов (предоплатных) устанавливается «новогодняя» цена на SMS и MMS – 1,95 руб. и 6,45 руб. соответственно.

28 декабря на сайте оператора появилось уточнение – цена будет установлена в соответствии с вашим тарифны планом (напомню, что с 1 нобяря цена SMS была повышена) без учета опций и скидок.

Пакеты SMS и «безлимиты» действовать не будут в новогоднюю ночь, Рождество, День влюбленных, 23 февраля, 8 марта и 15 апреля (не знаю, что за праздник).

Исключение составят группы тарифов «Все включено», «Мир Билайн» и услуга «Sms-мания» (до 100 местных SMS за 5 руб./день, подключение – 25 руб.). Даже «Монстр общения», в котором SMS «безлимит» запрятан глубоко и подключен по умолчанию, в исключения не вошел.

Цитата с сайта оператора: «... для абонентов предоплатной системы расчетов изменяются условия предоставления SMS и MMS опций в определенные дни 2011-2012 г.г.: 31.12.2011, 01.01.2012, 07.01.2012, 14.02.2012, 23.02.2012, 08.03.2012, 15.04.2012».

У других операторов «большой четверки» аналогов не обнаружено. «МегаФон» изначально предупреждал, что отличное пакетное предложение «Новогоднее ассорти» не действует в Новый год (в период с 31.12.2011 г. 12:00 по 01.01.2012 г. 12:00). «Ассорти», кстати, включает внутрисетевые минуты, 2 ГБ интернет-трафика и 212 SMS по России за ~200 руб./месяц.Странно, конечно, звучит, что «новогоднее» не включает в себя сам «новый год», но уж, как говорится, и без этого неплохо.

У МТС и Tele2 желания «денег поднять» в Новогоднюю ночь пока нет - никаких ограничений в условиях пакетов и «безлимитов» на сайтах операторов не обнаружено.

Тем более странно, что «Билайн» решился на такой, прямо скажем отрицательный шаг в Новый год. С одной стороны, желание заработать естественно. С другой, именно в Новый год, когда сети буквально загибаются от нагрузки, а дозвониться не так просто, большинство отправляет SMS с поздравлениями. А тут и ждет «новая цена».

Поскольку я отправляю несколько десятков поздравлений в Новый год, то я-то, пожалуй, подключу «SMS-манию» на пару дней. Все равно обойдется дешевле, чем 20 SMS. И то осадок неприятный останется. А вот те, кто не знает? Интересно, как компания собирается бороться с волной отрицательных эмоций? Неужели на имидж совсем «наплевать»?

Joomla templates by a4joomla