- Информация о материале
- Категория: Билайн-новости
- Опубликовано: 30 марта 2012
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о снижении количества обращений абонентов по теме мобильных мошенничеств в Центральном регионе. Согласно данным Центра поддержки клиентов число запросов, связанных с мошенничествами в 2011 году – начале 2012 года сократилось вдвое по сравнению с 2010 годом. Кроме того, уже в феврале 2012 года число обращений по данной тематике было ниже на 8%, чем в январе того же года.
Доля вопросов, связанных с мошенничествами составила 0,1% от всех, поступивших в call-центр, звонков. Все это стало результатом проведенных компанией мер и повышении бдительности самих абонентов.
«На протяжении более чем трех лет мы ведем активную борьбу с мобильными мошенничествами. Это целый комплекс мер, в который входят: совершенствование взаимодействия с контент-провайдерами, разработка специальных услуг для блокировки нежелательного контента, оповещение о возможных способах обмана с помощью СМИ и специального раздела на сайте. Компания заинтересована и стремится свести к минимуму мошеннические действия в отношении абонентов. Одним из этапов этой борьбы стал запуск услуги «Черно-белые списки». Благодаря ей абонент может самостоятельно открывать или закрывать доступ к платным SMS-сервисам. Сегодня мы видим результаты, в том числе и от использования данной услуги нашими клиентами», - отмечает директор Центрального региона ОАО «ВымпелКом» Виталий Студитских.
По данным компании каждый год меняются и каналы обращений мошенников к абонентам. Если в 2010г году использовались схемы с использованием номеров СРА-партнеров, то в 2011г возросло количество мошенничеств, связанных с переводом денег на чужой счет через банковскую карту и с переходом на платные ресурсы по ссылкам, присланным в виде sms или mms.
Напоминаем, что сообщить о мошеннических действиях абоненты могут по номеру 0611.
Для обеспечения дополнительной защиты «Билайн» рекомендует использовать услугу «Черно–белые списки», которая позволяет сформировать выборочный доступ к номерам контент-провайдеров.
Кроме этого, абонентам «Билайн» доступен сервис Kasperskiy Mobile security 9, позволяющий защитить смартфоны от вредоносных программ и вирусов, распространяющихся, в том числе, через SMS и MMS.
«Билайн» напоминает, что необходимо с осторожностью относиться к информации, полученной от неизвестных лиц. Наиболее распространенные схемы мобильного обмана, а также информация об услугах для обеспечения безопасности размещены на сайте www.safe.beeline.ru.
- Информация о материале