С 1 апреля 2011 года переход на тарифные планы : «Мир Билайн 2011» (федеральный номер), «Монстр общения 2011» - 30 руб. Также с 1 апреля появляется возможность перейти на ТП «Ты и Я» (стоимость перехода – 30 рублей) и «Яркий ноль» (переход - 50 руб.). С 1 апреля 2011 года закрываются продажи и переходы на тарифный план «Яблочный фреш».

 

Во первых, напомню, что с 4 марта можно бесплатно перейти на тарифный план (ТП) «Простая логика». Срок действия предложения не указан. Это, вроде бы первый случай перехода на тариф без оплаты с любого ТП.

Снижение стоимость смены тарифа не может не радовать, тем более, что до апреля «Билайн» оставался «самой дорогой» компанией в этом смысле. «МегаФон» позволяет раз в 30 дней менять тариф бесплатно, а в МТС «стандартная» цена смены тарифа - 50 руб. До апреля «стандартной» ценой у «Билайна» было 100 рублей.

Тарифные планы «Ты и Я» и «Яркий ноль» задумывались изначально как способ привлечения новых абонентов. И вот компания «вспомнила» о собственных, не только открыв переход на эти тарифы, но и зачительно снизив «стандартную» цену смены тарифа. До 30/50 руб. соответственно.

«Яркий ноль» действительно выглядит привлекательно по ценам. Исходящие на местные мобильные 0,75/0 руб., на «город» - 1,5/0,75 руб. (первая/со второй по 10-ю минуту разговора), SMS - 1,15 руб. Теперь тариф открыт для своих абонентов, которые не готовы сменить номер ради экономии.

Тарифный план «Ты и Я» отличается небывалой в современных условиях посекундной тарификацией при не высокой цене местных исходящих - 1 руб. В комплекте при покупке две sim-карты, оба номера «взаимно любимые». Исходящие на «Любимый» не тарифицируются (безлимит), а сам «любимый» можно поменять всего за 15 руб. Теперь можно и просто перейти на этот тариф.

Теперь у «Монстра общения 2011» появился реальный конкурент. Что выгоднее - я затрудняюсь: на «Ярком» дешевле голосовая связь, а на «Монстре» - SMS и интернет-трафик. «Ты и Я» выгоднее для коротких разговоров, проигрывая «Монстру» на длинных и по цене SMS и интернет-трафика.

  Как предположение выскажу, что, возможно, «Билайн» все-таки заметил обиду собственных абонентов, у которых не было возможности выбрать пару тарифов. Хотя, повторюсь, что выбор между тарифами для абонентов станет еще сложнее, ибо разница между рядом тарифов находится на уровне «небольшого сегмента».

 

«Яблочный фреш» - один из довольно старых тарифных планов с абонплатой 1/1,5/2 тыс. рублей в месяц (при покупке iPhone у «Билайн» - скидка 0,5 тыс. руб. на абонплату). Тарифный план появился вместе с первыми айфонами, которые немерянно "жрали" трафик и бороться с этим было крайне сложно. Поэтому в абонплату «Яблочного фреша» входили 500 МБ интернет-трафика, а также пакеты минут и SMS (в зависимости от абонплаты). Еще во второй половине 2010 года тариф, на мой взгляд, смотрелся полным анахронизмом. И вот он отправлен в архив. Абоненты с «Яблочным фрешем» будут по-прежнему пользоваться им, скорее всего, на прежних условиях.

 

 

Joomla templates by a4joomla