- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Билайн-новости
- Опубликовано: 06 августа 2012
Участники мероприятия приняли участие в экскурсии по call-центру, где им рассказали об истории и структуре ЦПК, провели экспресс-тренинг по подготовке операторов к работе в линии, а затем представители медиа-ресурсов смогли попробовать себя в роли сотрудников Центра поддержки клиентов и послушать входящие звонки от абонентов «Билайн» в режиме реального времени.
Воронежский Центр обслуживания клиентов (ЦПК) - подразделение, осуществляющее взаимодействие с клиентами компании, основано в июле 2002 года. Сегодня Воронежский ЦПК является одним из крупнейших в России и обслуживает около 38 филиалов (или 4 региона) по вопросам мобильной связи, и всю Россию по вопросам широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения «Билайн». Персонал Центра насчитывает более 900 человек.
- Информация о материале