- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: МегаФон-новости
- Опубликовано: 13 декабря 2012
Сервис «МультиФон» стал доступным в формате web-клиента - http://multifon.ru/web-client/. Абоненты «МегаФона» могут звонить прямо из браузера, без загрузки приложения. Услуга позволяет совершать аудио и видео-вызовы пользователям «МультиФона» на компьютер или смартфон, звонить на любые телефонные номера и принимать входящие звонки.
Звонки другим пользователям «МультиФона» бесплатны, звонок любому абоненту «МегаФона» из приложения стоит 80 копеек в минуту, а абоненту другого российского оператора – 1,5 рубля в минуту. Все звонки, а также SMS и MMS сообщения, оправленные через «МультиФон», оплачиваются с основного мобильного счета абонента, а значит, нет необходимости вносить деньги другими способами.
«Приближаются новогодние праздники, время, когда каждый хочет поздравить родных и близких, вне зависимости от того, как далеко они живут. Мы создали сервис «МультиФон» для того, чтобы абоненты «МегаФона» могли общаться столько, сколько хотят, за разумную стоимость. Подключив услугу своим друзьям в любой точке России, вы сможете общаться с ними при помощи аудио или видео-вызовов совершенно бесплатно. А теперь, когда «МультиФон» можно использовать с помощью WEB-клиента, общение стало еще доступнее», - комментирует Яков Бернштейн, руководитель направления конвергентные услуги компании MegaLabs.
Впервые сервис «МультиФон» был запущен на федеральном уровне в 2010 году. Аудитория его пользователей сейчас превышает 500 000 человек. Возможности сервиса высоко оценили не только абоненты, которые стремятся сэкономить, не теряя качества связи, но и корпоративные клиенты для организации офисной телефонии без подведения телефонного кабеля и закупки дополнительного оборудования. Сегодня сервис доступен в формате обновленного приложения для мобильного телефона (Android и iOS), приложения для компьютера (Windows, Mac, Linux) и WEB-клиента.
- Информация о материале