- Информация о материале
- Автор: Стасс Дитятев
- Категория: МегаФон-новости
- Опубликовано: 04 марта 2015
Абонентам «МегаФон» в Воронеже стала доступна обновленная версия сервиса самообслуживания «Личный кабинет» – свежо, функционально и удобно.
«Обновленный интерфейс Личного кабинета демонстрирует принципиально новый подход «МегаФона» к предоставлению сервиса самообслуживания. Теперь ему придали самую современную дизайнерскую трактовку, обеспечив клиентам простоту, удобство и высокую информативность сервиса», – сообщается в пресс-релизе.
Новая версия Личного кабинета, по сравнению с «Сервис-гидом» не просто выглядит на порядок лучше, она «совсем другая». Видно, что в компании хорошо проработали интерфейс: он теперь «плиточный», легкий, адаптируемый под разные экраны.
Отдельно хочу отметить, что исчезла captha - необходимость вводить «проверочный код с картинки, чтобы доказать, что вы не робот». Меня эта штука, признаться, просто шокировала.
В новом «Личном кабинете» в первую очередь бросается в глаза наглядность первой страницы: балланс, бонусные баллы, подключенные услуги – все на виду. По сравнению с «Сервис-гидом», где некоторые опции были разнесены в разные разделы, Личный кабинет впечатляет. Например, на «плиточке» Услуги сразу написано: платных 0, бесплатных - 13.
Раздел «Счет»
В настоящее время можно пополнить свой счет или счет другого абонента банковской картой или картой оплаты (перевода средств на номер другого абонента нет). Возможен запрос «обещаного платежа» (временного пополнение счета, посмотреть как это происходит и указана ли комиссия мне не удалось. сайт выдал ошибку "Условные платежи недоступны абоненту").
Тут же можно потратить бонусы (заказать вознаграждение) и посмотреть расходы за месяц и историю пополений счета.
Раздел «Услуги»
Можно посмотреть остатки по пакетам (если у вас подключены опции или пакетный тариф), сменить тариф, настроить «Гудок», переадресацию вызовов. Детализации онлайн нет, возможен только заказ на email.
Для подключенных услуг и опций (они теперь в одном разделе) указана дата подключения, абонплата, подключение новых - понятно и просто. Название услуги или опции – это гиперссылка на ее описание на основном сайте.
Управление «Черным списком» и «Подписками» в настоящее время не стали частью Личного кабинета - это гиперссылки на отдельные системы управления. Хочется верить, что такое положение – временное, и их объединят в ЛК.
Раздел «Поддержка»
Здесь есть список «наиболее частых вопросов и ответов», номер для звонка в поддержку и настройки Личного кабинета. К сожалению, формы обратной связи или указания e-mail нет. В настройках можно сменить пароль, поставить sms-уведомление о входе в кабинет и автовход при использовании сети «МегаФон»
Слева в Личном кабинете есть место под баннер: пока там пиарится сам «МегаФон» с «самым быстром интернетом в мире».
«В «Личном кабинете» сегодня обслуживаются миллионы наших абонентов — ежемесячно не менее 200 тысяч человек обращаются к этому сервису, — говорит Наталья Юсипова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала ОАО «МегаФон». — Теперь сервис стал по-настоящему современным, удобным и функциональным, а благодаря оперативным обновлениям мы рассчитываем увеличить число клиентов, обсуживающихся через новый «Личный кабинет», как минимум на 100% уже к концу 2015 года».
Не найдено в «Личном кабинете», но было в «Сервис-гиде»
Возможность посмотреть расходы за последние месяцы онлайн (хотя и без разбивки по суммам списаний) в разделе «заказать доставку ежемесячного счета за последние 6 месяцев».
Перевод на номер другого абонента со своего счета – не найдено.
Плюсы:
• новый адаптивный интерфейс
• хорошая информативность, наличие развернутого описания опций/услуг
• отсутствие необходимости вводить код проверки (captha)
• простота структуры
Минусы (пожелания):
• два раздела не интегрированы
• нет онлайн-детализации
• нет онлайн перевода со счета телефона другому абоненту
По сообщению компании, разработаны специальные приложения «Личного кабинета» для мобильных операционных систем Android и iOS.
В целом же Личный кабинет производит очень хорошее впечатление. Им приятно пользоваться, я согласен с мнение компании, что стало удобнее и нагляднее. Надеюсь, что отдельный функционал «допилят» в скором времени.
- Информация о материале