megaЭтим летом количество клиентов «МегаФона», выезжающих за пределы РФ, сократилось на 15%. При этом на 10% выросло количество тех, кто предпочел путешествовать по России.

Еще одна отличительная особенность минувшего сезона – рост потребления клиентами интернет-трафика как за рубежом (на 35%), так и внутри страны (в 2,5 раза).

Летний роуминговый сезон 2015 также показал, что клиенты сегодня хотят экономить, но при этом не желают отказываться от общения. Мы зафиксировали резкий рост интереса к опциям, снижающим стоимость связи в поездках: опция «Будь как Дома» (голос, SMS и мобильный интернет в поездках по России по цене домашнего региона за 10 руб./сутки плюс 30 руб. подключение) стала самой популярной среди абонентов «МегаФона» этим летом (80% от всех подключений) и вызвала лавинообразных рост потребления интернет-трафика внутри страны. В целом, количество подключений опций этим летом выросло почти вдвое.

Если в прошлом году в поездках по России клиенты преимущественно подключали голосовые опции (например, «Вся Россия»: абонплата ~3руб./сутки, входящие - бесплатно, исходящие ~3 руб./минута), то сегодня их интересуют все виды связи. Именно поэтому опция «Будь как Дома» стала самой популярной в нашем продуктовом портфеле.

Наиболее популярные страны лета 2014 и 2015: Украина, Беларусь, Финляндия, Финляндия, Беларусь, Турция, Турция, Казахстан, Казахстан, Украина, Молдова, Молдова, Таджикистан, Эстония, Абхазия, Абхазия, Испания, Испания, Эстония, Таджикистан, Греция, Греция, Египет, Киргизия, Италия, Грузия, Киргизия, Болгария, Азербайджан, Азербайджан.

Joomla templates by a4joomla