- Информация о материале
- Автор: по материалам пресс-релиза
- Категория: МегаФон-новости
- Опубликовано: 19 июля 2011
Для реализации этого проекта свыше 600 проводников прошли специальное обучение. Реализация услуг мобильной связи пассажирам железнодорожного транспорта осуществляется с соблюдением всех необходимых для этого норм и процедур. Получив абонентский договор из рук проводника, новый клиент компании оплачивает SIM-карту, стоимость которой автоматически зачисляется на его мобильный счет. После активации SIM-карты абоненту доступны все услуги мобильного оператора.
«Совместный проект «МегаФона» и ОАО «Федеральная пассажирская компания» - это первая «ласточка» из большого комплекса оригинальных проектов по развитию альтернативных каналов продаж, которые планируются к запуску уже в ближайшее время, - комментирует Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». - На нашей территории сосредоточено множество курортов, и теперь их многочисленным гостям не нужно тратить время на поиски специализированных салонов связи. Доступ к многочисленным услугам нашей компании они получают уже в дороге. Для пассажиров, чей путь пролегает из столицы в регионы Кавказского филиала, «МегаФон» предлагает местные тарифные планы для экономного общения в регионах пребывания. А по пути в Москву можно подключиться на тарифные планы Столичного филиала нашей компании».
На сегодняшний день в проекте задействовано 12 ЖД-составов, курсирующих по наиболее востребованным маршрутам в трех регионах обслуживания Кавказского филиала ОАО «МегаФон»: Ростов-Москва, Краснодар-Москва, Новороссийск-Москва, Адлер-Москва, Ставрополь-Москва, Кисловодск-Москва.
- Информация о материале