казаньЖители Воронежской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу, подсчитали в компании МегаФон. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой. Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал понедельник, 15 января. Трафик в этот день почти на 25% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам

.

Заметно вырос интерес воронежцев к корейским товарам. Трафик к ресурсам, где можно приобрести косметику и одежду, за первые недели января увеличился в 2-2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Среди российских маркетплейсов наибольшую динамику показал KazanExpress, объем передачи данных на него повысился на 64%. Вторым по темпам роста трафика стал Wildberries с показателем 55%, у Ozon – 26%. Жители Воронежской области активнее выбирают товары в мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к Lamoda вырос на 67%.

Joomla templates by a4joomla