мегафонВ 2024 году воронежцы ежемесячно стали проводить за мобильными играми почти 11 часов, что на 83% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория таких приложений — в июле она увеличилась почти на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр. В МегаФоне также подтвердили рост трафика на гейминговые ресурсы. Так, в Воронежской области с начала года показатель вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. 

 

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр из Воронежской области тратил на них 10 часов 52 минут ежемесячно. При этом год назад на такой вид развлечений у жителей региона уходило почти 6 часов в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр увеличилась в 3,3 раза, а в июле – на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на воронежцев 36-45 лет (35%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (25%), еще 16% интернет-трафика этого сегмента потребляют жители региона 21-25 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 56% от всех потраченных в играх гигабайт.

В целом по России самой популярной игрой по объему интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

В МегаФоне также подтвердили рост трафика на гейминговые ресурсы. Так, в Воронежской области с начала года показатель вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. По объему трафика самыми популярными стали многопользовательские игры в жанре королевской битвы и платформы для создания игр. Любопытно, что в отличие от многих россиян, которые любят погружаться в виртуальную реальность в выходные, воронежцы активнее всего играют в среду и четверг.

Joomla templates by a4joomla