«МегаФон» отметил более активное пользование связью (в 2-3 раза) в роуминге за рубежом в период зимних каникул после введения новых базовых цен в декабре 2011 года.

 

«МегаФон» подвел предварительные итоги использования абонентами компании услуг международного роуминга в период зимнего отпускного сезона. Перевод всех абонентов в декабре 2011 года на новые базовые тарифы на услуги международного роуминга в государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, способствовал существенному увеличению объема потребляемых в роуминге услуг.

Рост входящих звонков за отчетный период, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 300%, рост исходящих звонков - 200%, SMS - 140%, использование мобильного интернета увеличилось более чем в 3 раза и составило - 330%.

В январе 2012 года услугами международного роуминга воспользовались порядка 750 тысяч абонентов компании, что на 53% больше аналогичного периода прошлого года.

Также в январе 2012 года в среднем на 15% (по отношению к аналогичному периоду прошлого года) вырос объем подключений бизнес-клиентов к «МегаФону».

«Евротариф» - это базовая тарификация на услуги международного роуминга в 44 государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, его не требуется дополнительно подключать, т.е. он начинает действовать автоматически при регистрации абонента в сетях зарубежных операторов.

Введение «Евротарифа» обеспечило снижение цен на международный роуминг в 3-9 раз: входящие - 6 руб. (было 56 руб.- в 9,3 раз), SMS – 6 руб. (было 19 руб.- в 3 раза), звонок в Россию и по стране пребывания– 16 руб. (было 86 руб.- в 5,4 раза), интернет – 5 руб. за 100 кБ (было 44 руб.- в 8,8 раз).

«Значительный рост потребления роуминговых услуг нашими абонентами показал, что введение «Евротарифа» стало верным шагом. Это результат серьезного переговорного процесса, который «МегаФон» проводил с европейскими роуминговыми партнерами в течение последних лет. Итогом договоренностей стал единый и беспрецедентно низкий уровень базовых тарифов, которые мы установили для всех без исключения клиентов компании, - отмечает заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса ОАО «МегаФон» Константин Солодухин.

«По данным последних социологических исследований, специальными тарифными опциями в международном роуминге пользуются всего лишь 3% абонентов. Принципиальное отличие нового базового тарифа «МегаФона» в том, что он по умолчанию распространяется на всю абонентскую базу, включая корпоративных клиентов и его не нужно специально подключать. Мы сделали важный шаг – европейский роуминг перешел из разряда элитарных услуг в массовый сегмент, и мы очень рады, что наши клиенты это оценили», - отмечает заместитель генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук.

Самые популярные страны Европы среди российских туристов из числа абонентов «МегаФон» (по объему роуминговых услуг за новогодние праздники и каникулы 2012): Финляндия, Украина, Италия, Германия, Франция.
Joomla templates by a4joomla