Каждый абонент может рассказать компании МТС где, по его мнению, необходимо улучшить качество связи. Все поступившие обращения будут обработаны технической службой компании и послужат основой для планирования строительства новых фрагментов сети как 2G, так и 3G-сети.

 

Этой весной МТС решила уделить значительное внимание программе улучшения качества связи. На сайте открыта обновленная форма для сбора информации от абонентов о пожеланиях об улучшении сигнала или расширении зоны покрытия. Также запускается в Центральной федеральном округе целая программа, посвященная этой теме.

«Как мы заявляли ранее, главным приоритетом для нас является строительство сети «третьего поколения». И в этом году мы будем строить действительно много. А вот где нам строить, мы решили спросить у людей, для которых мы это делаем. Нужен вам мобильный интернет в торговом центре, или на берегу реки, или на даче – теперь решать вам. Мы хотим услышать советы наших клиентов и, исходя из них, скорректировать программу строительства сети», - сказала Гузель Галеева, коммерческий директор «МТС Центр».

Чтобы принять участие в программе, достаточно зайти на сайт МТС в раздел «Вопросы и предложения» и оставить заявку о качестве связи.

По ссылке можно найти ролик, который наглядно показывает работу программы улучшения качества связи.

 Напомню, что месяцем раньше МТС запустила одну необычную рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания к контролю расходов (*152#). Ролик шел по телевидению, а баннер до сих пор висит на главной странице сайта МТС. Необычно. Приятно думать, что МТС заботится об абонентах.

Joomla templates by a4joomla