- Информация о материале
- Автор: по материалам пресс-релиза
- Категория: МТС-новости
- Опубликовано: 12 апреля 2011
Этой весной МТС решила уделить значительное внимание программе улучшения качества связи. На сайте открыта обновленная форма для сбора информации от абонентов о пожеланиях об улучшении сигнала или расширении зоны покрытия. Также запускается в Центральной федеральном округе целая программа, посвященная этой теме.
«Как мы заявляли ранее, главным приоритетом для нас является строительство сети «третьего поколения». И в этом году мы будем строить действительно много. А вот где нам строить, мы решили спросить у людей, для которых мы это делаем. Нужен вам мобильный интернет в торговом центре, или на берегу реки, или на даче – теперь решать вам. Мы хотим услышать советы наших клиентов и, исходя из них, скорректировать программу строительства сети», - сказала Гузель Галеева, коммерческий директор «МТС Центр».
Чтобы принять участие в программе, достаточно зайти на сайт МТС в раздел «Вопросы и предложения» и оставить заявку о качестве связи.
По ссылке можно найти ролик, который наглядно показывает работу программы улучшения качества связи.
Напомню, что месяцем раньше МТС запустила одну необычную рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания к контролю расходов (*152#). Ролик шел по телевидению, а баннер до сих пор висит на главной странице сайта МТС. Необычно. Приятно думать, что МТС заботится об абонентах.
- Информация о материале