МТС открыл в Смоленске первый в России единый федеральный Центр обработки обращений клиентов, который обслуживает 70 миллионов абонентов МТС

 

Центр занимается обработкой обращений клиентов, которые передаются из более чем 3500 салонов розничной сети МТС, расположенных во всех регионах страны. Основные тематики запросов: получение счетов и детализаций разговоров, корректировка ошибочных платежей клиентов и проверка качества связи. При этом 90% заявок обрабатывается в онлайн-режиме - за время визита клиента в офис МТС. Выполнение оставшихся 10% заявок происходит в течение 24 часов. Всего Центр в месяц обрабатывает около полумиллиона заявок.

В апреле компания МТС и Губернатор Смоленской области подписали меморандум об открытии Центра обработки обращений клиентов на территории города Смоленска. В рамках соглашения компания МТС вложила инвестиции в размере 100 миллионов рублей в обустройство Центра, а также создала около 500 рабочих мест с конкурентным уровнем заработной платы в регионе.

«Сегодня мы реализовали амбициозный проект - открыли единый федеральный Центр обработки обращений клиентов. Это уникальный проект для нашей страны. Мы смогли создать бизнес-структуру, которая позволит из Смоленска обслуживать салоны МТС во всех регионах России. Открывая единый back-офис, мы хотим унифицировать формат сервисного обслуживания во всей розничной сети МТС в любой точке России», - отметил директор компании МТС в Смоленской области Алексей Пахомов.

Планируется, что операционные издержки компании МТС после запуска проекта снизятся на 3,5 миллиарда рублей до конца 2017 года. При дальнейшем развитии розничной сети компания не будет организовывать классический back-офис в каждом front-офисе, что позволит оптимизировать затраты на обслуживание помещений и найм дополнительного персонала.

О back-офисе. Back-офис в Смоленске будет заниматься рассмотрением и реагированием на обращения клиентов, которые невозможно решить за время визита абонента в салон-магазин, например, запросы, связанные с проверкой качества связи. Запросы клиентов, поступающие в розничную сеть МТС и требующие детального анализа данных клиента будут обрабатываться back-офисом с последующим ответом клиенту напрямую, без повторного визита в салон-магазин. В случаях желания клиента получить разъяснений лично, клиент сможет уведомить об этом консультанта и получить разъяснения по вопросу в данном офисе

Joomla templates by a4joomla