- Информация о материале
- Автор: по материалам сайта
- Категория: МТС-новости
- Опубликовано: 03 августа 2011
Сенсорные терминалы
самообслуживания позволяют абонентам с помощью сервиса «Интернет-помощник»:
- получать информацию о текущем
состоянии счёта и остатке пакетов голосовых минут, SMS/MMS-сообщений, Интернет-трафика;
- проверять поступление платежей;
- просматривать список подключённых
услуг, подключать или отключать услуги;
- просматривать информацию о
тарифном плане и переходить на новые тарифные планы;
- заказывать детализацию расходов
на электронную почту, просматривать её непосредственно на экране терминала или
отправлять данные на печать на сетевой принтер салона магазина.
Услуга «Интернет-помощник» включена в стартовый пакет сервисов и доступна всем абонентам МТС. Доступ к сервису и его использование бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются по тарифному плану абонента. Доступ в «Интернет-помощник» осуществляется при помощи любого Web-браузера, а теперь и через терминалы в салонах-магазинах МТС. За последний год число пользователей «Интернет-помощника» выросло на 40%.
«Сенсорные терминалы с доступом к «Интернет-помощнику» позволят каждому клиенту МТС управлять собственным счетом и оперативно решать повседневные вопросы. Детализация счета или подключение дополнительных услуг - одни из самых популярных операций в салонах связи. Благодаря Интернет-киоскам специалисты розничной сети могут каждый день уделять больше времени посетителям салонов-магазинов для решения более сложных задач», - отметил заместитель директора «МТС Россия» по абонентскому обслуживанию Арвидас Алутис.
МТС уже более 10 лет постоянно расширяет возможности сервисов самообслуживания, чтобы обеспечить комфортный доступ к самостоятельному управлению набором услуг мобильной связи и сократить время ожидания абонентов в салоне или контактном центре. За это время появились такие сервисы как «Интернет-помощник» (pda- и web-версия), «Мобильный портал» для доступа к личному кабинету с мобильного телефона, а также «Электронный помощник» для управления своим счетом через сети терминалов оплаты. В этом году МТС запустила услугу онлайн видеоконсультаций для абонентов Москвы и планирует интегрировать в терминалы своей розничной сети этот сервис, а также возможность замены sim-карты и печати документов.- Информация о материале