МТС объявляет о запуске проекта по использованию QR-кодов в салонах розничной сети МТС.С их помощью посетители смогут получить  исчерпывающую информацию о характеристиках представленных гаджетов прямо с экрана своего телефона.



qr-code1.jpgВ августе во всех флагманских салонах розничной сети МТС на ценниках к телефонам и другим устройствам появятся специальные QR-коды, с помощью которых посетители смогут получить  исчерпывающую информацию о характеристиках представленных гаджетов прямо с экрана своего телефона. Посетитель сканирует с помощью камеры своего телефона QR-код, размещенный на ценнике, содержащаяся в коде ссылка автоматически распознается, и на экране телефона появляется страница мобильной версии интернет-магазина МТС с подробным описанием интересующей клиента модели.

QR-коды размещены на ценниках 91 модели основного ассортимента: смартфонов Apple, Nokia, HTC, Samsung, LG, а также широкого модельного ряда телефонов МТС. Специальные ценники с QR-кодами позволят посетителям магазинов розничной сети МТС самостоятельно получать расширенную информацию по интересующей модели, не прибегая к помощи консультантов.

Пилотный проект в розничной сети МТС предполагает сразу несколько вариантов использования QR-кодов: на ценниках моделей телефонов и другой техники – QR-код позволит посетителям магазинов розничной сети МТС самостоятельно, без помощи консультанта, получать расширенную информацию по интересующей модели.
• на визитках сотрудников розничной сети МТС - такая визитка удобна тем, что в имеющемся на ней коде информация о владельце представлена в формате vCard, позволяющем сразу же добавить контакты сотрудника в адресную книгу телефона.
• на чеках, плакатах, информационных щитах, в рекламных материалах - покупатель сможет оформить приобретение интересующей модели телефона в Интернет-магазине МТС.

Розничная сеть МТС - единственная сотовая розница в России, внедрившая QR-кодирование сразу в нескольких направлениях. В других  крупных российских сотовых розничных сетях -  «Связном» и «Евросети» - QR-коды пока не используются.

«QR-коды активно применяются в странах Западной Европы, США, Японии и многих других. МТС первой в России начинает широко использовать QR-коды в своей Розничной сети, и мы рады предоставить нашим клиентам этот достаточно простой и удобный способ получить информацию или оформить покупку. Данная технология позволяет объединить два канала продаж - традиционный розничный салон и интернет-магазин и значительно повышает доступность последнего для клиентов. В рамках этого проекта мы рассчитываем на повышение посещаемости интернет-магазинов МТС и рост выручки от онлайн продаж», - отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин.

МТС планирует расширить практику использования QR-кодов - и размещать «закодированную» информацию на чеках, плакатах, информационных щитах, в рекламных материалах. В будущем покупатель сможет приобрести интересующую модель телефона простым считыванием напечатанного QR-кода, без посещения магазина. МТС также планирует выпустить специальные визитки с QR-кодами для сотрудников своей Розничной сети МТС. Содержащийся на ней код будет содержать всю информацию о владельце. Получателю визитки будет достаточно отсканировать код на визитке камерой телефона, программа по распознаванию кодов автоматически считает всю информацию, и предложит перенести ее в адресную книгу телефона, создав новый контакт. 

Преимущества QR-кода:
По сравнению с другими штрихкодами, QR-код сочетает в себе несколько ключевых преимуществ:
• обладая очень компактным печатным размером, содержит большой объем цифровой и текстовой информации на любом языке мира;
• легко распознаваем, имеет высокую скорость считывания;
• может считываться в любом направлении (поддаётся «всенаправленному» или «360°-ному» сканированию).

Использование QR кодов в розничной сети позволяет популяризировать интернет-ресурсы оператора, привлечь покупателей в интернет-магазин.


Рынок покупок в Интернете:
По данным RUМетрика , российский рынок интернет-торговли в 2011 году ожидает прирост примерно на 17% (до 245 млрд рублей). Подобная динамика становится возможной как за счёт увеличения среднего чека в интернете, так и благодаря увеличению аудитории, покупающей онлайн. Так, по данным весеннего опроса россиян, 12 млн соотечественников в мае выбирали товары в интернете, и половина из них завершила сделку онлайн. По-прежнему главное преимущество интернет-покупок - экономия времени.
Интернет-магазин МТС за год (июнь 2011 к июню 2010) увеличил ежемесячный оборот в 30 раз, ассортимент магазина за этот же период вырос в 1,6 раза.


Операционные платформы телефонов и приложения для обработки QR-кодов:
• для Android: QuickMark, Barcode Scanner, Barcode2file, QR Droid, NeoReader, ixMAT Scanner,
• для Apple iOS: QuickMark, QR Reader for iPhone, Bakodo - Barcode Scanner and QR Bar Code Reader, AT&T Code Scanner, Ценометр;
• для Bada: BeeTagg;
• для BlackBerry: NeoReader, BeeTagg, UpCode;
• для Java: Kaywa reader, I-Nigma, UpCode;
• для Maemo: mbarcode;
• для Symbian OS: QuickMark, Kaywa reader, Nokia barcode reader, I-Nigma,  UpCode, NeoReader, ScanLife;
• для Windows Mobile: QuickMark, I-Nigma.

Joomla templates by a4joomla