- Информация о материале
- Автор: Стасс Дитятев
- Категория: МТС-новости
- Опубликовано: 01 марта 2011
Необычайно простой способ USSD-запроса для получения справочной информации используется давно. Набрал комбинацию цифр, нажал «вызов» и получил ответ мгновенно прямо на экране телефона. Этот способ великолепно подходит для управления услугами. Попасть в систему управления услугами (иногда слегка урезанную) можно через USSD: «Билайна», МТС и Tele2 -*111#, у «МегаФона» - *105#.
Для того, чтобы воспользоваться системой управления услугами с телефона не нужен ни компьютер, ни интернет. Путешествие по меню бесплатно. Узнать свой номер, список подключенных услуг, подключить или отключить услуги можно. Не все операторы поддерживают более-менее полноценные системы для доступа с телефона. Конечно, это сложнее, чем с компьютера через интернет. Сложнее и разбираться, и оператору поддерживать такую систему.
Но МТС и «МегаФон» ее наладили и поддерживают на достаточно высоком уровне.
И вот новый шаг - реклама контроля расходов. То есть МТС решила обратить внимание абонентов на то, как они тратят деньги. Вообще-то это действительно важно. Чтобы не возникало сомнений в том, что все правильно. Ведь время от времени у любого нормального человека может возникнуть вопрос: «А не начислили ли мне что-то лишнее?» Я не имею ввиду именно абонентов МТС. Это относится и к другим операторам, и просто к покупкам в магазине.
Конечно, можно заказать детализацию. Кстати, при заказе через интернет у «МегаФона» и МТС она будет бесплатной. Но для этого надо иметь компьютер и интернет. А используя только телефон, можно посмотреть список подключенных услуг через USSD-запросы. Впрочем, МТС уже давно предоставляет возможность получить список пяти последних действий: платных или любых пяти последних - на выбор. И денег за такие запросы не берет. Хоть ежеминутно заказывай.
Кстати, до функционала *152# можно добраться и через *111#. Не сложно. Но можно и по «прямому» номеру.
И вот - рекламный ролик. Причем, не какой-либо услуги или тарифа. А контроля расходов. Действительно об абонентах подумали и денег собственных не пожалели. Молодцы!
Системы управления услугами через интернет:
Билайн: Личный кабинет
МегаФон: "Сервис-Гид"
МТС: Интернет-помощник
Tele2: Интернет-обслуживание
Ролик МТС:
{youtube}fQXC64fIRD4{/youtube}
- Информация о материале