- Информация о материале
- Категория: МТС-новости
- Опубликовано: 21 января 2011
Данный сервис расширяет спектр возможностей абонентов МТС по самостоятельному управлению услугами связи – в дополнение к уже привычному Интернет-помощнику. Теперь абоненты смогут управлять подключением услуг связи и мобильным лицевым счетом не только через Интернет, но и с помощью простого и удобного в использовании мобильного приложения, установленного на аппарате пользователя.
«Мы стремимся, чтобы нашим абонентам было одинаково просто и удобно пользоваться услугами МТС, где бы они ни находились. Клиенты МТС смогут не только оперативно получать информацию о балансе лицевого счета, но и самостоятельно управлять своим тарифом и услугами МТС при помощи удобного мобильного приложения. Сегодня многие пользователи активно используют приложения в мобильных телефонах – покупают контент и игры, управляют банковским счетом и решают много других повседневных задач. Поэтому мы уверены, что «Мобильный портал» будет популярен у наших абонентов. Мы рассчитываем, что уже в этом году около половины абонентов МТС - пользователей iPhone и смартфонов на базе Android - будут пользоваться приложением», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
- Информация о материале