Сервис самообслуживания объединен в едином веб-интерфейсе, доступ к которому можно получить, в том числе, с помощью соцсетей.

 

 

«Личный кабинет» МТС – это персональная страница абонента на сайте www.mts.ru, на которой объединены основные сервисы самообслуживания: «Интернет-помощник», «МТС бонус», «Легкий платеж», «Автоплатеж», «Доска идей», «МТС поиск», голосовая почта и многие другие. Сервис доступен всем абонентам мобильной связи МТС, авторизироваться в «Личном кабинете» можно также с помощью аккаунта в Facebook и «Вконтакте».

Пользователи социальных сетей смогут установить специальный виджет «Личного кабинета» МТС, отображающий баланс, количество бонусных баллов, текущий тарифный план клиента, что позволит следить за состоянием счета мобильного телефона со своей страницы и быть в курсе новостей МТС.

МТС также реализовала автоматическую авторизацию абонентов с мобильного устройства: при посещении сайта МТС, используя сети GPRS/3G МТС со смартфона или планшетного компьютера, пользователи получают доступ к функционалу «Личного кабинета» без ввода логина и пароля.

«На сегодняшний день «Личный кабинет» МТС предоставляет самый широкий спектр функциональных возможностей для клиентов: абоненты МТС могут в «едином окне» управлять своим счетом и бонусами, подключением тарифов и опций, настраивать автоплатежи и использовать сервисы мобильной коммерции. Нам удалось создать удобный инструмент управления огромным количеством услуг - от оплаты квартплаты до прослушивания голосовой почты мобильного телефона», – отметил руководитель направления интернет-сервисов МТС Юрий Михайлов.

Joomla templates by a4joomla